Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UCP218
Подшипниковый узел UCP218 состоит из шарикового радиального подшипника UC218 и корпуса P218. Эти две части могут входить и в состав других разновидностей подшипниковых узлов, соответственно, продажа узла UCP 218 осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке, при этом отдельно чаще всего идет реализация подшипников, так как они изнашиваются быстрее (и стоят дороже). Возможно, для кого-то это станет откровением, но далеко не всегда при ремонте оборудования необходимо заменять корпус в сборе, а достаточно заменить вышедший из строя подшипник. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.., которые имеют такие же посадочные размеры, но большие габариты и применяются при более тяжелых нагрузках).
Монолитный неразъемный корпус изготовлен из износоустойчивого чугуна (именно такие повсеместно есть в продаже), реже, для специфических условий эксплуатации, применяется пластик, прессованный металл, нержавеющая сталь, другие материалы. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел UCP218 крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), который затягивается шестигранником. Применяемость изделия этого типоразмера существенно ниже, чем у аналогичных узлов с меньшими габаритами. Обзорная статья по корпусам подшипников.
![]() |
![]() |
Подшипник закрытый, но обычно нуждается во внесении консистентной смазки, для чего в корпусе предусмотрена масленка, закрывающаяся колпачком. Своевременная смазка — важное условие долговечности изделия (лучше всего вносить непосредственно при работе), поскольку она предотвращает трение деталей и нагревание узла.
Аналоги
UCP218 — маркировка изделия согласно принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей, а также европейских фирм, предлагающих продукцию азиатского производства под своими торговыми марками. У многих европейских и американских производителей с историей она отличается. Так, SKF использует обозначение SY (при этом буквой F обозначаются крышки), а отдельно для подшипника — YAR, FAG — RASE и т. д. (таблица аналогов подшипниковых узлов разных марок).
Размеры и параметры корпуса P218 и корпусного подшипника UC218
Внутренний диаметр подшипника — 90 мм;
Наружный диаметр подшипника — 160 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 96 мм;
Длина корпуса (L) — 327 мм;
Ширина корпуса (A) — 88 мм;
Высота корпуса — (H2) — 198 мм;
Болт — M22;
Динамическая нагрузка — 91,3 kН;
Статическая нагрузка — 67,9 kН;
Масса — 11,96 кг.
Имеется одна модификации подшипника UC218 в дюймовом исполнении, распространенная очень незначительно, диаметр посадочного отверстия в дюймах: UC218-56, d = 31/2.
Схема подшипникового узла UCP218

Цены и производители
Ориентировочная цена подшипникового узла UCP218 удовлетворительного уровня качества — от 175 (OEM-производители, площадки — в Азии) до 255 (ASAHI, Япония) долларов в переводе на рубли по текущему курсу (указаны минимальные цены на самые простые модификации из серого чугуна, относительно недорогих брендов). Купить подшипниковые узлы с минимальными наценками можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в разделе «Импортные подшипники» (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга и других крупных городов). При покупке напрямую Вы не только сэкономите значительную сумму, но и получите изделия гарантированного качества. Известные производители, продукция которых распространена на нашем рынке и имеет предсказуемое качество приемлемого уровня (в порядке его улучшения и повышения цены): FBJ, Son, ISB, FYH, ASAHI, NSK, FAG, SKF, KOYO, SNR. К другим маркировкам лучше относится с настороженностью, поскольку в продаже бывают китайские подшипниковые узлы с очень низкими показателями долговечности и привлекающие низкой ценой.
Полный перечень узлов серии UCP представлен здесь.

