Подшипниковый узел UCP210

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

UCP210

Подшипниковый узел UCP210 состоит из шарикового радиального подшипника UC210 и корпуса P210, который по форме несколько похож на арку. Эти отдельные две части могут входить и в состав других подшипниковых узлов (например такой же подшипник в UCF210 и корпус в UKP210), продажа узла UCP 210 осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. Таблица разных типов подшипниковых узлов. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.., которые имеют такие же посадочные размеры, но большие габариты) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и обычные радиальные шарикоподшипники. Подробнее про подшипниковые корпуса.

Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел UCP210 крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков. 

корпус подшипника p uc

В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.

Аналоги

UCP210 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей, а также европейских поставщиков фирм, предлагающих продукцию азиатского производства под своими торговыми марками. У многих европейских и почти всех американских заводов (правда, продукция последних на нашем рынке почти не представлена) она отличается. Так, SKF использует обозначение SY (при этом буквой F обозначаются крышки), FAG — RASE (таблица аналогов). 

Размеры и параметры корпуса P210 и корпусного подшипника UC210

Внутренний диаметр подшипника — 50 мм;

Наружный диаметр подшипника — 90 мм;

Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 51,6 мм;

Длина корпуса (L) — 206 мм;

Ширина корпуса (A) — 60 мм;

Высота корпуса — (H2) — 113 мм;

Болт — M16;

Динамическая нагрузка — 33,345 kН;

Статическая нагрузка — 22,135 kН;

Масса — 2,66 кг.

Существуют несколько разновидностей корпусных подшипников этого типа в дюймовом исполнении, в продаже встречающихся редко, применение которых ограничено (UC210-29, d = 113/16, UC210-30, d = 17/8, UC210-31, d = 115/16, UC210-32, d = 2), различаются диаметром посадочного отверстия, устанавливаются в тот же корпус.

Схема подшипникового узла UCP210

Подшипниковый узел UCP210

Цены и производители

Ориентировочная цена подшипникового узла UCP210 приемлемого качества — от 20 (фирмы, офисы которых расположены в Европе или Японии, а производство осуществляется на азиатских заводах по заказу) до 50 (ASAHI, Япония) долларов в переводе на рубли и выше (дорогих европейских и японских брендов). Купить их с минимальными наценками можно у официальных представителей производителей, контакты которых можно посмотреть в разделе «Импортные подшипники». В структуре цены большую часть занимает цена на собственно подшипник, корпус же значительно дешевле (примерно в 2 раза), отдельно корпуса продаются реже, нежели подшипники, так как подшипники изнашиваются обычно быстрее. Известные производители, продукция которых широко распространена и имеет предсказуемое качество приемлемого уровня (в порядке его улучшения и повышения цены): FBJ, KDF, TSC, Son, FYH, ASAHI, NSK, FAG, SKF, KOYO, NTN. Если Вам предлагают изделие дешевле указанных цен (в том числе и оптом), то это, скорее всего, продукция китайского производства непредсказуемого качества (то есть, при одной поставке они могут прослужить достаточно долго, а при другой — сразу же выйти из строя).

Полный перечень узлов серии UCP представлен здесь.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

2 комментария для “Подшипниковый узел UCP210

  • Шпанский Алексей Станиславович
    01.03.2016 в 13:11

    Здравствуйте. Подскажите где можно найти подшипники Р208/210. Именно так через дробь. По конструкции — обычный п/ш для корпусного узла, но диаметр наружный — как у 208 (80 мм) а внутренний как у 210 (50 мм)?

  • admin
    02.03.2016 в 09:11

    Р208/210 — это номера корпусов, а не подшипников. Подшипники могут быть UC, UK и других более редких конструкций, но с такими размерами серийные изделия неизвестны, возможно изготавливаются под заказ в Китае.

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>