Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Подшипник водяного насоса ГАЗель
Радиальный двухрядный подшипник, комбинированный, шариково-роликовый (один ряд шариков и один ряд роликов), кодировка обозначения которого подчиняется отдельным правилам. Изделие имеет двухстороннее уплотнение и валик вместо внутреннего кольца. Подшипники такой конструкции еще именуют «помповыми», поскольку они применяются в водяных насосах двигателей автомобилей и микроавтобусов (ГАЗель), которые имеют второе название — помпа. Еще одно их название — «эскимо». Полная маркировка — 6-5НР17124ЕС30, но может отличаться у разных производителей и в зависимости от конструктивных особенностей, типа смазки. VBF использует инофирменную систему условных обозначений.
6 — степень точности, НР указывает на то, что тела качения шарики и ролики, первая цифра 5 — валик имеет ступени на обоих выходных концах. E — сепаратор из полиамида, С30 — тип закладываемой на производстве смазки (ЮНОЛА).
Подшипник выпускается на двух заводах страны, оба из которых славятся высоким качеством продукции — VBF (23 ГПЗ, Вологда) и СПЗ (Саратовский подшипниковый завод, 3 ГПЗ), при этом более распространены вологодские, хотя саратовские ничем не хуже. Для их покупки оптом можно обращаться к дилерам ЕПК или VBF в вашем регионе (большинство осуществляет и розничную продажу). Ориентировочная цена — около 300 рублей, но распространены они незначительно.
Подшипник применяется в помпе (водяном насосе) двигателей автомобилей ГАЗ Газель (2705, 3221, 3302) и их модификаций.
Размеры и технические параметры подшипника 5НР17124
Внутренний диаметр – 17 мм;
Наружный диаметр – 38 мм;
Ширина – 55/124 мм;
Масса – 0,453;
Грузоподъемность динамическая — 12,6/15,5 кН;
Грузоподъемность статическая — 4,6/22,2 кН;
Предельная частота вращения при пластической смазке — 8500 об./мин.;
Схема подшипника помпы Газель 5НР17124
