Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Подшипник 42726 вагонной буксы
Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом, за счет чего подшипник воспринимает не только радиальные, но и осевые нагрузки, действующие в основном направлении. Подшипники этой конструкции достаточно быстроходны (почти как шариковые радиальные), но крайне чувствительны к перекосам посадочных мест и валов, основное место их эксплуатации — буксы подвижного состава (железнодорожные подшипники). Для установки в этот узел изделия выпускаются с уменьшенным радиальным зазором (30). Полные наименования основных модификаций, выпускающихся в настоящее время — 36-42726Е2М (сепаратор из пластических материалов, 6 класс точности), 36-42726Л4М (сепаратор из латуни, 6 класс точности), 30-42726Е2М (сепаратор из пластических материалов, нулевой класс точности), 30-42726Л4М (сепаратор из латуни, нулевой класс точности).
Основной производитель этого типоразмера в странах СНГ — Харьковский подшипниковый завод (8 ГПЗ). Конкуренцию ему составляет предприятие ЕПК — Степногорский подшипниковый завод. Помимо этих двух предприятий за рынок буксовых подшипников борется также самарский 9 ГПЗ, но не очень успешно. Цены на продукцию всех трех предприятий примерно одинаковы. В прошлом этот тип выпускали также в Саратове на 3 ГПЗ и в Москве на 1 ГПЗ. Сейчас изделия с такой маркировкой можно купить по бросовым ценам, но следует знать, что они являются неликвидами. Кроме того, подшипники эти часто воруют и продают подшипниковым фирмам, которые реализуют их по низким ценам. Ориентировочная цена качественных изделий с необходимой документацией составляет 2400 — 2500 рублей (модификация 36-42726Е2М) и около 3 000 (модификация 36-42726Л4М).
Купить подшипник можно обратившись непосредственно на российские заводы (дилеры буксовыми подшипниками практически не занимаются), либо к дилерам и представителям HARP (один из поставщиков, специализация которого буксовые подшипники).
Совсем недавно на смену этому типу, а также взаимозаменяемых 30-232726Е2М, 46-42726Е2М, 36-232726Е2м Харьковским заводом был сконструирован сдвоенный закрытый роликоподшипник Н6-882726Е2К1МУС43 с заложенной непосредственно на предприятии смазкой. Его конструкция увеличивает эксплуатационную надежность буксовых узлов, сокращает расходы на их монтаж и демонтаж, снижает расходы на смазку. Ремонт этих подшипников осуществляется заводом-изготовителем.
Место установки — букса пассажирских и грузовых вагонов и электропоездов (ставятся попарно с 232726).
Технические параметры и размеры подшипника 42726
Внутренний диаметр (d): 130 мм;
Наружный диаметр (D): 250 мм;
Ширина (H): 80 мм;
Масса: 18,7 (с латунным сепаратором), 17 кг (с полиамидным);
Количество роликов: 14 шт.;
Размеры ролика: 32х52 мм;
Грузоподъемность динамическая: 554 kN;
Грузоподъемность статическая: 722 kN;
Номинальная частота вращения: 1800 об./мин.
Схема

Александр
Нужны 2 подшипника 30 — 232726 или 30 — 42726 на станцию Кузнецк Куйбышевской ж.д. срочно