Подшипник 42726

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Подшипник 42726 вагонной буксы

Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом, за счет чего подшипник воспринимает не только радиальные, но и осевые нагрузки, действующие в основном направлении. Подшипники этой конструкции достаточно быстроходны (почти как шариковые радиальные), но крайне чувствительны к перекосам посадочных мест и валов, основное место их эксплуатации — буксы подвижного состава (железнодорожные подшипники). Для установки в этот узел изделия выпускаются с уменьшенным радиальным зазором (30). Полные наименования основных модификаций, выпускающихся в настоящее время — 36-42726Е2М (сепаратор из пластических материалов, 6 класс точности), 36-42726Л4М (сепаратор из латуни, 6 класс точности),  30-42726Е2М (сепаратор из пластических материалов, нулевой класс точности), 30-42726Л4М (сепаратор из латуни, нулевой класс точности).

Основной производитель этого типоразмера в странах СНГ — Харьковский подшипниковый завод (8 ГПЗ). Конкуренцию ему составляет предприятие ЕПК — Степногорский подшипниковый завод. Помимо этих двух предприятий за рынок буксовых подшипников борется также самарский 9 ГПЗ, но не очень успешно. Цены на продукцию всех трех предприятий примерно одинаковы. В прошлом этот тип выпускали также в Саратове на 3 ГПЗ и в Москве на 1 ГПЗ. Сейчас изделия с такой маркировкой можно купить по бросовым ценам, но следует знать, что они являются неликвидами. Кроме того, подшипники эти часто воруют и продают подшипниковым фирмам, которые реализуют их по низким ценам. Ориентировочная цена качественных изделий с необходимой документацией составляет 2400 — 2500 рублей (модификация 36-42726Е2М) и около 3 000 (модификация 36-42726Л4М).

Купить подшипник можно обратившись непосредственно на российские заводы (дилеры буксовыми подшипниками практически не занимаются), либо к дилерам и представителям HARP (один из поставщиков, специализация которого буксовые подшипники).

Совсем недавно на смену этому типу, а также взаимозаменяемых 30-232726Е2М, 46-42726Е2М, 36-232726Е2м Харьковским заводом был сконструирован сдвоенный закрытый роликоподшипник Н6-882726Е2К1МУС43 с заложенной непосредственно на предприятии смазкой. Его конструкция увеличивает эксплуатационную надежность буксовых узлов, сокращает расходы на их монтаж и демонтаж, снижает расходы на смазку. Ремонт этих подшипников осуществляется заводом-изготовителем.

Место установки — букса пассажирских и грузовых вагонов и электропоездов (ставятся попарно с 232726).

Технические параметры и размеры подшипника 42726

Внутренний диаметр (d): 130 мм;

Наружный диаметр (D): 250 мм;

Ширина (H): 80 мм;

Масса: 18,7 (с латунным сепаратором), 17 кг (с полиамидным);

Количество роликов: 14 шт.;

Размеры ролика: 32х52 мм;

Грузоподъемность динамическая: 554 kN;

Грузоподъемность статическая: 722 kN;

Номинальная частота вращения: 1800 об./мин.

Схема

Подшипник вагонной буксы

 

 

 

 

 
 

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Предыдущая статья
Следующая статья

Один комментарий к “Подшипник 42726

  • Александр
    18.09.2015 в 12:26

    Нужны 2 подшипника 30 — 232726 или 30 — 42726 на станцию Кузнецк Куйбышевской ж.д. срочно

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>