Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Подшипник 2314
Это роликоподшипник с одним рядом коротких цилиндрических роликов. Наружное кольцо без бортов (свободно перемещается по роликам), внутренне кольцо с двумя бортами, разборной конструкции. Применяется в узлах машин и механизмов там, где нужно создать «плавающую опору». Подшипник работает только под радиальной нагрузкой. Аналогичные изделия, но с упорными бортами — 32314 и 42314. Шариковый подшипник тех же размеров — 314 (если есть незначительная осевая нагрузка).
Данный тип производится либо со штампованным стальным сепаратором (2314 КМ), либо с латунным (2314 М1). Последний при работе издает гораздо меньше шума и является более дорогим.
Принятое во всем мире обозначение этого типа по (ISO) — N314. Латунный сепаратор обозначается буквой М.
Основной производитель — 10-й подшипниковый завод (г. Ростов-на-Дону). В последнее время, однако, все более популярными становятся подшипники 3 ГПЗ (Саратов, маркировка SPZ) (с точки зрения качества продукции) и СПЗ-4, Самара (с точки зрения цены).
Данный тип используется в КПП трактора К-701, дополнительной коробке МАЗ 738, в промышленном оборудовании различного назначения (например, редуктора Ц2-650).
Размеры и характеристика подшипника 2314 (N314):
Внутренний диаметр (d): 70 мм,
Наружный диаметр (D): 150 мм,
Ширина (B/L): 35 мм,
Масса: 2,96 кг,
Размеры ролика, мм: 19х19
Грузоподъемность:151 kN (динамическая),
Номинальная частота вращения: 4800 об./мин.
