Подшипник 2314 (N314)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Подшипник 2314

Это роликоподшипник с одним рядом коротких цилиндрических роликов. Наружное кольцо без бортов (свободно перемещается по роликам), внутренне кольцо с двумя бортами, разборной конструкции. Применяется в узлах машин и механизмов там, где нужно создать «плавающую опору». Подшипник работает только под радиальной нагрузкой. Аналогичные изделия, но с упорными бортами — 32314 и 42314. Шариковый подшипник тех же размеров — 314 (если есть незначительная осевая нагрузка).

Данный тип производится либо со штампованным стальным сепаратором (2314 КМ), либо с латунным (2314 М1). Последний при работе издает гораздо меньше шума и является более дорогим.

Принятое во всем мире обозначение этого типа по (ISO) — N314. Латунный сепаратор обозначается буквой М.

Основной производитель — 10-й подшипниковый завод (г. Ростов-на-Дону). В последнее время, однако, все более популярными становятся подшипники 3 ГПЗ (Саратов, маркировка SPZ) (с точки зрения качества продукции) и СПЗ-4, Самара (с точки зрения цены).

Данный тип используется  в КПП трактора К-701, дополнительной коробке МАЗ 738, в промышленном оборудовании различного назначения (например, редуктора Ц2-650).

Размеры и характеристика подшипника 2314 (N314):

Внутренний диаметр (d): 70 мм,

Наружный диаметр (D): 150 мм,

Ширина (B/L): 35 мм,

Масса: 2,96 кг,

Размеры ролика, мм: 19х19

Грузоподъемность:151 kN (динамическая),

Номинальная частота вращения: 4800 об./мин.

Схема подшипника 2314 (N314):

Подшипник 2314

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Предыдущая статья
Следующая статья

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>