Подшипниковый узел UKFX18 (UKX18 + FX18 + H2318)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Узел UKFX18, общая информация

UKF — серия подшипниковых узлов в квадратном фланце из чугуна, стали или других материалов, которые состоят из корпусных шариковых подшипников серии UK (на закрепительной втулке H) и квадратных корпусов серии F (см. фото). Таким образом, данный узел представляет собой изделие, собранное из трех частей — фланцевого корпуса FX18, подшипника UKX18 и втулки H2318 (с конусностью 1/12). Эти детали, комбинируя, входят в состав других узлов, например, UCFX18 (крепление стопорными винтами и тот же корпус, но больший на 5 мм посадочный размер из-за отсутствия втулки) и продаваться могут как в сборе, так и в отдельных упаковках.

Буква X, расположенная третьей по счету от конца, указывает на то, что узел (в том числе корпус и подшипник) относится к мало применяющейся серии для умеренных условий эксплуатации (цифра 2 — для нормальных, 3 — тяжелых, данная же занимает промежуточное положение). Втулки же, однако, во всех них используются одинаковые. Все узлы конструкции UKF.

 корпус подшипника f подшипник корпусной uk 

В отличии от широко применяющихся узлов UC (аналог по нашей системе — 480…), UK имеют коническую посадку и для монтажа на вал дополнительно требуют соответствующую втулку (H2318). Преимущества использования закрепительной втулки — возможность обратного хода, бесшумность работы, более высокие нагрузки и скорости вращения за счет прочной посадки на валу.

Все серии подшипниковых узлов с указанием составных частей.

Схема

Подшипниковый узел UKFX18

Размеры и параметры корпуса FX18 и подшипника UKX18 со втулкой H2318 (узла UKFX18)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 80 мм;

Наружный диаметр подшипника — 170 мм;

Ширина подшипника (B1) — 86 мм;

Длина корпуса (L) — 214 мм;

Ширина корпуса (L) — 214 мм;

Высота узла — (А0) — 88 мм;

Болт — M20;

Динамическая нагрузка — 103,55 kН;

Статическая нагрузка — 77,80 kН;

Масса — 11,4 кг.

Существует модификация узла в дюймовом исполнении, отличающаяся внутренним диаметром закрепительной втулки (корпус и подшипник те же): UKFX18+HA2318, внутренний диаметр в дюймах — d = 3-3/16.

Аналоги

Как и в случае других подшипниковых узлов, разные производители могут выпускать практически идентичные узлы под разными маркировками. В этом плане выделяются крупнейшие мировые компании — SKF (Швеция) и FAG (Германия), выпускающие такие же, но немного отличающиеся по размерам корпусов аналоги со следующими обозначениями серий: FYP (SKF) и RCJS (INA). Они более дорогие и крайне редкие, купить их даже под заказ бывает почти невозвможно из-за отсутствия на самих заводах. Полная таблица всех аналогов представлена здесь.

Цены, производители, где купить

Основные производители в порядке снижения качества и цены — NTN, SNR, SKF (аналоги), FAG (аналоги), KOYO, NSK, ASAHI, FKL, FYH, FS, TSC, KDF, ISB, FBJ. В более менее краткие сроки обычно можно купить узлы марок ISB, KDF, ASAHI, NTN (первые две — подешевле, производятся в Китае по заказу итальянской фирмы, третья — качественнее, но дороже, последние — наиболее высокого класса и самые дорогие), при этом запрашивать узел в сборе практически не имеет смысла — они настолько редкие, что проще собирать  из купленных по раздельности составных частей. Для заказа лучше всего обращаться к официальным представителям указанных выше производителей (они представлены для каждого в самом низу описания в разделе «Где купить»).

Ориентировочная цена изделия средней категории качества (на примере японской марки ASAHI): корпус — 125,5, втулка — 86,5 долларов в переводе по текущему курсу на рубли (втулки распространены гораздо больше остальных частей). Цену на подшипник нужно узнавать непосредственно у поставщика, так как они настолько редкие, что даже примерных цен нигде нет.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>