Подшипниковый узел UKF210 (UK210 + F210 + H2310)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Узел UKF210, общая информация

UKF — серия подшипниковых узлов в квадратном фланце из чугуна, пресованной стали, каучука и других материалов, которые состоят из корпусных шариковых подшипников серии UK (на закрепительной втулке H) и квадратных корпусов серии F (см. фото). Таким образом, данный узел представляет собой изделие, собранное из трех частей — фланцевого корпуса F210, подшипника UK210 и конусной втулки H2310. Эти детали, комбинируя, входят в состав других узлов, например, UCF210 (крепление стопорными винтами и тот же корпус, но больший на 5 мм посадочный размер из-за отсутствия втулки) и продаваться могут как в сборе, так и в отдельных упаковках.

Цифра 2, расположенная третьей по счету от конца указывает на серию для нормальных условий эксплуатаций, более тяжелые и массивные корпуса и подшипники с аналогичным посадочным отверстием имеют обозначения X (для умеренных) и 3 (для тяжелых условий эксплуатации) соответственно и распространены меньше этого итак очень редкого узла.

 корпус подшипника f подшипник корпусной uk 

Преимущества использования подшипника на закрепительной втулке — возможность обратного хода, бесшумность работы, более высокие нагрузки и скорости вращения за счет прочной посадки на валу. В корпус он монтируется легко за счет сферического наружного кольца. Полный перечень узлов серии UKF.

Перечень всех распространенных подшипниковых узлов с указанием составных частей.

Схема

Подшипниковый узел UKF210

Размеры и параметры корпуса F210 и подшипника UK210 со втулкой H2310 (узла UKF210)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 45 мм;

Наружный диаметр подшипника — 90 мм;

Ширина подшипника (B1) — 55 мм;

Длина корпуса (L) — 143 мм;

Ширина корпуса (L) — 143 мм;

Высота узла — (А0) — 59,5 мм;

Болт — M14;

Динамическая нагрузка — 33,34 kН;

Статическая нагрузка — 22,13 kН;

Масса — 2,59 кг.

Есть три очень редкие модификации узла этого типа в дюймовом исполнении (отличаются втулками и, соответственно, посадочными размерами): UKF210+HS2310, посадочный размер в дюймах — d = 1-5/8, UKF210+HA2310, d = 1-11/16  и UKF210+HE2310, d = 1-3/4.

Аналоги

Как и в случае других подшипниковых узлов, разные производители могут выпускать практически идентичные узлы под разными маркировками. Особенно «отличились» отходом от распространенной номенклатуры лидеры — SKF (Швеция) и FAG (Германия), выпускающие такие же, но немного отличающиеся по размерам корпусов аналоги со следующими обозначениями серий: FYP (SKF) и RCJS (INA). Они более дорогие, крайне редкие и часто имеет смысл попробовать заменить их на оборудовании на аналоги подешевле, которые в случае срочной потребности и купить можно гораздо оперативнее. Полная таблица всех аналогов представлена здесь. Корпусные подшипники этих производителей имеют обозначения YSA210  и GSE210 KRRB соответственно. 

Цены, производители, где купить

Основные производители в порядке снижения качества и цены — NTN, SNR, SKF (аналоги), FAG (аналоги), KOYO, NSK, ASAHI, FKL, FYH, FS, TSC, KDF, ISB, FBJ. Однако, узлы эти являются очень редкими (как корпуса, так и сами подшипники), поэтому в подавляющем большинстве городов России купить их можно только под заказ. Лучше всего при этом обращаться к официальным представителям производителей, даже если они и из другого города, в основном это Москва и Санкт-Петербург, плата за доставку транспортной компанией обычно составляет очень небольшую часть общей стоимости (если в вашем городе есть терминал). Представители указаны для каждой марки в разделе «Импортные подшипники» (особенно актуально если узлы нужны оптом). Небольшие региональные фирмы покупают у них и добавляют свои торговые наценки. Из наличия или в короткие сроки обычно можно купить узлы марок ISB, KDF, ASAHI (первые две — подешевле, производятся в Китае по заказу итальянской фирмы, третья — качественнее, но дороже, Япония), продукция же других производителей поставляется из-за рубежа под заказ (обычно не менее месяца).

Ориентировочная цена (марка ASAHI) корпуса — 20, втулки — 25, подшипника — 31 доллар в переводе по текущему курсу на рубли. Узел можно купить в сборе, но чаще всего проще по раздельности (при этом следует помнить, что корпус обычно служит дольше подшипника и при ремонте его менять не всегда имеет смысл).

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>