Подшипниковый узел UKPХ05 (UKX05 + PX05 + H2305)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

UKPX05

Подшипниковый узел UKPX05 состоит из шарикового радиального подшипника UKX05 на конической закрепительной втулке H2305 и корпуса PX05 в форме арки. Эти части могут входить и в состав других подшипниковых узлов, поэтому продажа  осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. В отличие от подшипника, втулки и корпуса являются гораздо более распространенными и купить их проще. Отличительной особенностью серии UK является использование для монтажа на вал закрепительной втулки (в отличие от более распространенной серии UC, изделия которой крепятся при помощи стопорных винтов под шестигранник). Преимущества ее использования — возможность обратного хода, работа при высоких скоростях вращения, низкий уровень издаваемого шума.

Изделия размерной серии UKPX.. предназначены для нормальных условий эксплуатации и по габаритам занимают промежуточное положение между сериями UKP2.. и UKP3.., которые имеют такие же посадочные размеры (каталог подшипниковых узлов серии UKP). 

корпус подшипника p подшипник корпусной uk

В самом подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его камеру через вертикальную или располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси масленку, которая закрывается колпачком. Обзорный материал по корпусам подшипников.

Аналоги

UKPX05 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей, а также европейских фирм, предлагающих продукцию азиатского производства под своими торговыми марками. У многих европейских и почти всех американских заводов (правда, продукция последних на нашем рынке почти не представлена) она отличается. Так, SKF использует обозначение SYP, FAG — RASES с соответствующим номером (таблица аналогов). 

Размеры и параметры корпуса PX05 и корпусного подшипника UKX05 (со втулкой H2305)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 20 мм;

Наружный диаметр подшипника — 62 мм;

Ширина подшипника (B1) — 35 мм;

Длина корпуса (L) — 159 мм;

Ширина корпуса (A) — 51 мм;

Высота корпуса — (H2) — 86 мм;

Болт — M14;

Динамическая нагрузка — 18,52 kН;

Статическая нагрузка — 10,73 kН;

Масса — 1,5 кг.

Существует модификация данного узла в дюймовом исполнении на другой закрепительной втулке: UKX05 + HE2305, посадочный размер в дюймах — d = 3/4, других отличий нет.

Схема подшипникового узла UKPX05

Чертеж подшипникового узла UKPX05

Цены и производители

Изделие является очень редким и поставляется в нашу страну только под заказ (это относится к самому подшипнику), корпуса же и втулки распространены шире, минимальная стоимость их от 12,5 и 2,5 доллара в переводе на рубли соответственно (основные производители — недорогие FBJ, ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI и NSK и наиболее качественные NTN, KOYO, SKF.

Купить подшипниковые узлы с минимальными наценками можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описании, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, осуществляющие таможенную очистку, а не являющиеся перекупщиками уже ввезенных в страну изделий). Необходимо тщательно анализировать информацию по ценам и производителям, так как корпусные подшипники — продукция не самая распространенная, потребители обычно не очень хорошо ее знают, в связи с чем некоторые фирмы (особенно региональные)  могут давать предложения с очень высокими торговыми наценками.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>