Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UKP317
Узел UKP317 состоит из нескольких частей, которые могут продаваться как по отдельности, так и в сборе: шариковый радиальный подшипник UK317, коническая закрепительная втулка H2317 и корпус P317, чья форма напоминает арку. Эти части могут образовывать подшипниковые узлы других типов, в зависимости от их компоновки. Отличием подшипника конструктивной серии UK является использование для монтажа на вал закрепительной втулки (в отличие от более распространенной серии UC, которые крепятся при помощи стопорных винтов), что придает изделию важные особенности: возможность обратного хода, высокую максимальную скорость вращения и грузоподъемность, бесшумность. Корпусной подшипник по конструкции схож с аналогичными радиальными шарикоподшипниками и воспринимает радиальные и, в меньшей степени, осевые нагрузки.
Узлы размерной серии UKP3.. предназначены для тяжелых условий эксплуатации, по габаритам, массе, максимальной нагрузке существенно превосходят изделия серий UKPX.. и особенно UKP2.. с такими же посадочными размерами (все подшипниковые узлы UKP).
![]() |
![]() |
В подшипник внесена консистентная смазка, однако, для поддержания работоспособности изделия и обеспечения его долговечности, ее необходимо своевременно пополнять через предусмотренную для этой цели масленку в верхней части корпуса.
Аналоги
UKP317 — используемая маркировка по принятой у большинства производителей системе обозначений, но у некоторых она может отличаться, так, например, SKF использует обозначение SYP, FAG — RASES с соответствующим номером (таблица аналогов подшипниковых узлов разных производителей).
Размеры и параметры корпуса P317 и корпусного подшипника UK317 (со втулкой H2317)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 75 мм;
Наружный диаметр подшипника — 180 мм;
Ширина подшипника (B1) — 82 мм;
Длина корпуса (L) — 420 мм;
Ширина корпуса (A) — 110 мм;
Высота корпуса — (H2) — 220 мм;
Болт — M27;
Динамическая нагрузка — 126,35 kН;
Статическая нагрузка — 91,96 kН;
Масса — 20,2 кг.
Производится две модификации в дюймовом исполнении, отличающиеся внутренним диаметром (посадочным размером): UK317 + HA2317, посадочный размер в дюймах — d = 2-15/16, UK317 + HS2317, d = 3.
Схема подшипникового узла UKP317

Цены и производители
Из наличия узел в сборе нигде не продается (только под заказ из-за рубежа), однако его можно собрать из отдельных частей, которые могут быть в продаже в некоторых компаниях. Ориентировочная стоимость подшипника — около 240, а корпуса — 142 долларов в переводе на рубли за изделия среднего ценового диапазона (самые распространенные — Asahi), втулки можно купить по цене от 17 долларов и выше (основные производители — недорогие FBJ, ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, FYH и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF, причем разница в цене может быть в несколько раз).
Купить подшипниковые узлы (без переплаты посредникам) можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, непосредственно осуществляющие ввоз в страну продукции импортного производства). Подавляющее большинство небольших региональных фирм покупают у указанных компаний и перепродают затем с торговыми наценками, которые могут быть очень большими ввиду крайне низкой степени распространения подшипниковых узлов этой серии.

