Подшипниковый узел UKP315 (UK315 + P315 + H2315)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

UKP315

Узел UKP315 состоит из нескольких частей, которые могут продаваться как по отдельности, так и в сборе: шариковый радиальный подшипник UK315, коническая закрепительная втулка H2315 и корпус P315, чья форма напоминает арку. Эти части могут образовывать подшипниковые узлы других типов, в зависимости от их компоновки. Отличием подшипника конструктивной серии UK является использование для монтажа на вал закрепительной втулки (в отличие от более распространенной серии UC, изделия которой крепятся при помощи стопорных винтов), что придает изделию важные особенности: возможность обратного хода, высокую максимальную скорость вращения и грузоподъемность, бесшумность. Корпусной подшипник по конструкции схож с аналогичными радиальными шарикоподшипниками и воспринимает радиальные и, в меньшей степени, осевые нагрузки.

Узлы размерной серии UKP3.. предназначены для тяжелых условий эксплуатации, по габаритам, массе, максимальной нагрузке существенно превосходят изделия серий UKPX.. и особенно UKP2.. с такими же посадочными размерами (все подшипниковые узлы UKP). 

корпус подшипника p подшипник корпусной uk

В подшипник внесена консистентная смазка, однако, для поддержания работоспособности изделия и обеспечения его долговечности, ее необходимо своевременно пополнять  через предусмотренную для этой цели масленку в верхней части корпуса.

Аналоги

UKP315 — используемая маркировка по принятой у большинства производителей системе обозначений, но у некоторых  она может отличаться, так, например, SKF использует обозначение SYP, FAG — RASES с соответствующим номером (таблица аналогов подшипниковых узлов разных производителей). 

Размеры и параметры корпуса P315 и корпусного подшипника UK315 (со втулкой H2315)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 65 мм;

Наружный диаметр подшипника — 160 мм;

Ширина подшипника (B1) — 73 мм;

Длина корпуса (L) — 380 мм;

Ширина корпуса (A) — 100 мм;

Высота корпуса — (H2) — 198 мм;

Болт — M22;

Динамическая нагрузка — 107,35 kН;

Статическая нагрузка — 73,34 kН;

Масса — 14,9 кг.

Производится две модификации в дюймовом исполнении, отличающиеся внутренним диаметром (посадочным размером): UK315 + HA2315, посадочный размер в дюймах — d = 2-7/16, UK315 + HE2315, d = 2-1/2.

Схема подшипникового узла UKP315

Чертеж подшипникового узла UKP315

Цены и производители

Из наличия узел в сборе нигде не продается (только под заказ из-за рубежа), однако его можно собрать из отдельных частей, которые встречаются в продаже со складов в крупных городах. Минимальная стоимость подшипников — около 160, а корпусов — около 105 долларов в переводе на рубли за изделия среднего ценового диапазона (самые распространенные — Asahi), втулки можно купить по цене от 12 долларов и выше (основные производители — недорогие FBJ, ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, FYH и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF). 

Купить подшипниковые узлы (без переплаты посредникам) можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, непосредственно осуществляющие ввоз в страну продукции импортного производства). Подавляющее большинство небольших региональных фирм покупают у указанных компаний и перепродают затем с торговыми наценками, которые могут быть очень большими ввиду крайне низкой степени распространения подшипниковых узлов этой серии.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>