Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UKP312
Узел UKP312 состоит из нескольких комплектующих, которые могут продаваться как по отдельности, так и в сборе: шариковый радиальный подшипник UK312, коническая закрепительная втулка H2312 и корпус P312, чья форма напоминает арку. Эти части могут образовывать подшипниковые узлы других конструкций, в зависимости от их компоновки. Отличием подшипника конструктивной серии UK является использование для монтажа на вал закрепительной втулки (в отличие от более распространенной серии UC, изделия которой крепятся при помощи стопорных винтов), что придает изделию важные особенности: возможность обратного хода, высокие максимальные скорости вращения и нагрузки при эксплуатации, бесшумность.
Узлы размерной серии UKP3.. предназначены для тяжелых условий эксплуатации, по габаритам, массе, максимальной нагрузке существенно превосходят изделия серий UKPX.. и особенно UKP2.. с такими же посадочными размерами (все подшипниковые узлы UKP).
![]() |
![]() |
В подшипник внесена консистентная смазка, однако, для поддержания работоспособности изделия и обеспечения его долговечности, ее необходимо своевременно пополнять через предусмотренную для этой цели масленку в верхней части корпуса.
Аналоги
UKP312 — используемая маркировка по принятой у большинства производителей системе обозначений, но у некоторых она может отличаться, так, например, SKF использует обозначение SYP, FAG — RASES с соответствующим номером (таблица аналогов подшипниковых узлов разных производителей).
Размеры и параметры корпуса P312 и корпусного подшипника UK312 (со втулкой H2312)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 55 мм;
Наружный диаметр подшипника — 130 мм;
Ширина подшипника (B1) — 62 мм;
Длина корпуса (L) — 330 мм;
Ширина корпуса (A) — 85 мм;
Высота корпуса — (H2) — 167 мм;
Болт — M20;
Динамическая нагрузка — 77,8 kН;
Статическая нагрузка — 49,59 kН;
Масса — 9,4 кг.
Существует модификация узла в дюймовом исполнении, отличающаяся внутренним диаметром (посадочным размером): UK312 + HS2312, посадочный размер в дюймах — d = 2-1/8.
Схема подшипникового узла UKP312

Цены и производители
Из наличия узел в сборе нигде не продается (только под заказ из-за рубежа), однако его можно собрать из отдельных частей, которые встречаются в продаже со складов в крупных городах. Минимальная стоимость подшипников — около 97, а корпусов — около 70 долларов в переводе на рубли за изделия среднего ценового диапазона (самые распространенные — Asahi), втулки можно купить по цене от 7 долларов и выше (основные производители — недорогие FBJ, ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, FYH и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF).
Купить подшипниковые узлы (без переплаты посредникам) можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, непосредственно осуществляющие ввоз в страну продукции импортного производства). Подавляющее большинство небольших региональных фирм покупают у указанных компаний и перепродают затем с торговыми наценками, которые могут быть очень большими ввиду крайне низкой степени распространения подшипниковых узлов этой серии.

