Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UKP308
Подшипниковый узел UKP308 состоит из шарикового радиального подшипника UK308 на конической закрепительной втулке H2308 и корпуса P308, имеющего форму арки с отверстиями для крепления на основании. Эти части могут входить и в состав других подшипниковых узлов, поэтому продажа осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. Отличительной особенностью конструктивной серии UK является использование для монтажа на вал закрепительной втулки (в отличие от более распространенной серии UC, изделия которой крепятся при помощи стопорных винтов под шестигранник). Преимущества этого метода перед другими — возможность обратного хода, работа при высоких скоростях вращения и нагрузках, низкий уровень издаваемого шума.
Узлы размерной серии UKP3.. предназначены для тяжелых условий эксплуатации, по габаритам, массе, максимальной нагрузке существенно превосходят изделия серий UKPX.. и особенно UKP2.., которые имеют такие же посадочные размеры, но менее металлоемки (каталог подшипниковых узлов серии UKP).
![]() |
![]() |
В самом подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его камеру через вертикальную или располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси масленку, которая закрывается колпачком. Дополнительная информация по различным конструкциям корпусов подшипников.
Аналоги
UKP308 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских и некоторых европейских производителей. У других она может отличаться, так, например, SKF использует обозначение SYP, FAG — RASES с соответствующим номером (таблица аналогов подшипниковых узлов разных производителей).
Размеры и параметры корпуса P308 и корпусного подшипника UK308 (со втулкой H2308)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 35 мм;
Наружный диаметр подшипника — 90 мм;
Ширина подшипника (B1) — 46 мм;
Длина корпуса (L) — 220 мм;
Ширина корпуса (A) — 60 мм;
Высота корпуса — (H2) — 118 мм;
Болт — M14;
Динамическая нагрузка — 38,66 kН;
Статическая нагрузка — 22,8 kН;
Масса — 3,8 кг.
Существует две модификация узла в дюймовом исполнении, отличающиеся внутренними диаметрами (посадочными размерами): UK308 + HE2308, посадочный размер в дюймах — d = 1-1/4 и UK308 + HS2308, посадочный размер в дюймах — d = 1-3/8. они еще более редкие, чем узел с подшипниками и втулками метрического исполнения.
Схема подшипникового узла UKP308

Цены и производители
Из наличия узел в сборе практически не продается, поставляется только под заказ с длительными сроками. Отдельные составные части, однако, найти можно достаточно оперативно. Минимальная стоимость подшипников — около 40, а корпусов — около 28 долларов в переводе на рубли за изделия среднего ценового диапазона, втулки можно купить за цену около 10 долларов, самые дешевые приемлемого уровня качества (основные производители узлов и комплектующих — недорогие FBJ, ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, FYH и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF).
Купить подшипниковые узлы с минимальными наценками можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, осуществляющие таможенную очистку, а не являющиеся перекупщиками уже ввезенных в страну изделий).

