Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UKP305
Подшипниковый узел UKP305 состоит из шарикового радиального подшипника UK305 на конической закрепительной втулке H2305 и корпуса P305 в форме арки. Эти части могут входить и в состав других подшипниковых узлов, поэтому продажа осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. Отличительной особенностью конструктивной серии UK является использование для монтажа на вал закрепительной втулки (в отличие от более распространенной серии UC, изделия которой крепятся при помощи стопорных винтов под шестигранник). Преимущества ее использования перед другими способами — возможность обратного хода, работа при высоких скоростях вращения, низкий уровень издаваемого шума.
Узлы размерной серии UKP3.. предназначены для тяжелых условий эксплуатации, по габаритам, массе, максимальной нагрузке существенно превосходят изделия серий UKPX.. и особенно UKP2.., которые имеют такие же посадочные размеры, но менее металлоемки (каталог подшипниковых узлов серии UKP).
![]() |
![]() |
В самом подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его камеру через вертикальную или располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси масленку, которая закрывается колпачком. Дополнительная информация по различным конструкциям корпусов подшипников.
Аналоги
UKP305 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских и некоторых европейских производителей. У других она может отличаться, так, например, SKF использует обозначение SYP, FAG — RASES с соответствующим номером (таблица аналогов подшипниковых узлов разных производителей).
Размеры и параметры корпуса P305 и корпусного подшипника UK305 (со втулкой H2305)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 20 мм;
Наружный диаметр подшипника — 62 мм;
Ширина подшипника (B1) — 35 мм;
Длина корпуса (L) — 175 мм;
Ширина корпуса (A) — 45 мм;
Высота корпуса — (H2) — 85 мм;
Болт — M14;
Динамическая нагрузка — 20,14 kН;
Статическая нагрузка — 10,35 kН;
Масса — 1,7 кг.
Существует модификация узла в дюймовом исполнении: UK305 + HE2305, посадочный размер в дюймах — d = 3/4.
Схема подшипникового узла UKP305

Цены и производители
Из наличия узел в сборе и подшипник, в него входящий, не продаются, поставляются только под заказ с длительными сроками, корпуса же и втулки распространены шире, так как входят в состав более распространенных узлов, минимальная стоимость корпусов — около 14 долларов в переводе на рубли за изделия среднего ценового диапазона, втулки можно купить за цену около 2,5 долларов, самые дешевые приемлемого уровня качества (основные производители — недорогие FBJ, ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, FYH и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF).
Купить подшипниковые узлы и комплектующие с минимальными наценками можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, осуществляющие таможенную очистку, а не являющиеся перекупщиками уже ввезенных в страну изделий).

