Подшипниковый узел UKF313 (UK313 + F313 + H2313)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Узел UKF313, общая информация

UKF — серия подшипниковых узлов в квадратном фланце из чугуна, прессованной стали или других материалов, которые состоят из корпусных шариковых подшипников серии UK (на закрепительной втулке H) и квадратных корпусов серии F (см. фото). Таким образом, данный узел представляет собой изделие, собранное из трех частей — фланцевого корпуса F313, подшипника UK313 и втулки H2313 (с конусностью 1/12). Эти детали, комбинируя, входят в состав других узлов, например, UCF313 (крепление стопорными винтами и тот же корпус, но больший на 5 мм посадочный размер из-за отсутствия втулки).

Цифра 3, расположенная третьей по счету от конца, указывает на то, что узел (в том числе корпус и подшипник) относится к серии для тяжелых условий эксплуатации — это самые металлоемкие и габаритные изделия, по сравнению с сериями UKFX.. и UKF2…, посадочные размеры которых те же, но воспринимаемые нагрузки существенно ниже. Втулки во всех сериях используются одинаковые. Все узлы конструкции UKF.

 корпус подшипника f подшипник корпусной uk 

В отличии от широко применяющихся узлов серии UC, UK имеют коническую посадку и для монтажа на вал дополнительно требуют соответствующую втулку (H2313). Использование закрепительной втулки дает ряд преимуществ — возможность обратного хода, бесшумность работы, более высокие нагрузки и скорости вращения за счет прочной посадки на валу. Также, как и в других конструкциях, сам подшипник закрытый, но в него можно подавать смазку по мере расхода через предусмотренную для этих целей масленку в верхней части корпуса (обслуживаемые корпуса).

Все серии подшипниковых узлов с указанием входящих в них составных частей.

Схема

Подшипниковый узел UKF313

Размеры и параметры корпуса F313 и подшипника UK313 со втулкой H2313 (узла UKF313)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 60 мм;

Наружный диаметр подшипника — 140 мм;

Ширина подшипника (B1) — 65 мм;

Длина корпуса (L) — 208 мм;

Ширина корпуса (L) — 208 мм;

Высота узла — (А0) — 71 мм;

Болт — M20;

Динамическая нагрузка — 88,06 kН;

Статическая нагрузка — 56,90 kН;

Масса — 7,9 кг.

Существует три различных модификации этого узла в дюймовом исполнении, изделия отличаются только закрепительными втулками и, соответственно, посадочными размерами: UKF313+HA2313, внутренний диаметр в дюймах — d = 2-3/16, UKF313+HE2313, d = 2-1/4 и UKF313+HS2313, d = 2-3/8.

Аналоги

Как и в случае других подшипниковых узлов, разные производители могут выпускать практически идентичные узлы под разными маркировками. В этом плане выделяются крупнейшие мировые компании — SKF (Швеция) и FAG (Германия), выпускающие такие же, но немного отличающиеся по размерам корпусов аналоги со следующими обозначениями серий: FYP (SKF) и RCJS (INA). Полная таблица всех аналогов разных производителей представлена здесь.

Цены, производители, где купить

Основные производители в порядке снижения качества и цены — NTN, SNR, SKF (аналоги), FAG (аналоги), KOYO, NSK, ASAHI, FKL, FYH, FS, TSC, KDF, ISB, FBJ. Узлы эти достаточно редкие, но часто их можно купить (составными частями, при этом самое простое — втулка) из наличия, при этом, скорее всего, это будут изделия одной из следующих марок: ISB, KDF, ASAHI (первые две — подешевле, производятся в Китае по заказу итальянской фирмы, третья — качественнее, но дороже (Япония), продукция самого высокого класса поставляется в длительные сроки). Для заказа, особенно, если закупка планируется оптом, лучше всего обращаться к официальным представителям указанных выше производителей (они представлены для каждого в самом низу описания в разделе «Где купить»). Отгрузку они осуществляют во все регионы России и страны ближнего зарубежья, при этом стоимость доставки транспортной компанией обычно значительно ниже торговой наценки, если приобретать эти изделия «под заказ» в мелких региональных фирмах (они купят, скорее всего, там же и добавят немалый процент).

Ориентировочная цена изделия средней категории качества (марка ASAHI, Япония): корпус — 72,5, втулка — 37, подшипник —  118 долларов в переводе по текущему курсу на рубли. Таким образом, стоимость узла в сборе складывается из этих трех цифр. Цены на продукцию других производителей могут быть как значительно ниже, так и выше ( с соответствующим уровнем качества).

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>