Подшипниковый узел UKF208 (UK208 + F208 + H2308)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Узел UKF208, общая информация

UKF — серия подшипниковых узлов в квадратном фланце из чугуна, пресованной стали, каучука и других материалов, которые состоят из корпусных шариковых подшипников серии UK (на закрепительной втулке H) и квадратных корпусов серии F (см. фото). Таким образом, данный узел представляет собой изделие, собранное из трех частей — фланцевого корпуса F208, подшипника UK208 и конусной втулки H2308. Эти детали, комбинируя, входят в состав других узлов, например, UCF208 (крепление стопорными винтами и тот же корпус) и продаваться могут как в сборе, так и в отдельных упаковках.

Цифра 2, расположенная третьей по счету от конца указывает на серию для нормальных условий эксплуатаций, более тяжелые и массивные корпуса и подшипники с аналогичным посадочным отверстием имеют обозначения X (для умеренных) и 3 (для тяжелых условий эксплуатации) соответственно и распространены меньше этого итак очень редкого узла.

 корпус подшипника f подшипник корпусной uk 

Преимущества использования подшипника на закрепительной втулке — возможность обратного хода, бесшумность работы, более высокие нагрузки и скорости вращения за счет более прочной посадки на валу. В корпус он монтируется легко за счет сферического наружного кольца. Полный перечень узлов серии UKF.

Перечень всех распространенных подшипниковых узлов с указанием составных частей.

Схема

Подшипниковый узел UKF208

Размеры и параметры корпуса F208 и подшипника UK208 со втулкой H2308 (узла UKF208)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 35 мм;

Наружный диаметр подшипника — 80 мм;

Ширина подшипника (B1) — 46 мм;

Длина корпуса (L) — 130 мм;

Ширина корпуса (L) — 130 мм;

Высота узла — (А0) — 55,5 мм;

Болт — M14;

Динамическая нагрузка — 27,64 kН;

Статическая нагрузка — 16,91 kН;

Масса — 1,94 кг.

Есть две очень редкие модификации узла этого типа в дюймовом исполнении (отличаются втулками и, соответственно, посадочными размерами): UKF208+HE2308, посадочный размер в дюймах — d = 1-1/4 и UKF208+HS2308, d = 1-3/8.

Аналоги

Как и в случае других подшипниковых узлов, разные производители могут выпускать практически идентичные узлы под разными маркировками. Особенно «отличились» отходом от распространенной номенклатуры лидеры — SKF (Швеция) и FAG (Германия), выпускающие такие же, но немного отличающиеся по размерам корпусов аналоги со следующими обозначениями серий: FYP (SKF) и RCJS (INA). Они более дорогие, крайне редкие и часто имеет смысл попробовать заменить их на оборудовании на аналоги подешевле, которые в случае срочной потребности и купить можно гораздо оперативнее. Полная таблица всех аналогов представлена здесь. Корпусные подшипники этих производителей имеют обозначения YSA208  и GSE208 KRRB соответственно. 

Цены, производители, где купить

Основные производители в порядке снижения качества и цены — NTN, SNR, SKF (аналоги), FAG (аналоги), KOYO, NSK, ASAHI, FKL, FYH, FS, TSC, KDF, ISB, FBJ. Однако, узлы эти являются очень редкими (как корпуса, так и сами подшипники), поэтому в подавляющем большинстве городов России купить их можно только под заказ. Лучше всего при этом обращаться к официальным представителям производителей, даже если они и из другого города, в основном это Москва и Санкт-Петербург, плата за доставку транспортной компанией обычно составляет очень небольшую часть общей стоимости (если в вашем городе есть терминал). Представители указаны для каждой марки в разделе «Импортные подшипники» (особенно если узлы нужны оптом). Небольшие региональные фирмы покупают у них и добавляют свои торговые наценки. Из наличия или в короткие сроки обычно можно купить узлы марок ISB, KDF, ASAHI (первые две — подешевле, производятся в Китае по заказу итальянской фирмы, третья — качественнее, но дороже, Япония), продукция же других производителей поставляется из-за рубежа под заказ (обычно не менее месяца).

Ориентировочная цена (марка ASAHI) корпуса — 15, подшипника — 25 долларов в переводе по текущему курсу на рубли. Их можно купить в сборе, но чаще всего проще по раздельности (при этом не все знают, что корпус обычно служит дольше подшипника и при ремонте его менять не всегда имеет смысл).

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>