Подшипниковый узел PASE55 (GRAE 55 + ASE 11)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

PASE 55

Подшипниковый узел PASE55 состоит из шарикового радиального подшипника GRAE 55 NPPB и корпуса ASE 11 в виде арки. Эти две отдельные части могут входить и в состав других подшипниковых узлов, соответственно, продажа изделия осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. 

Неразъемный корпус изготовлен из серого чугуна, реже, для особых условий эксплуатации, применется пластик (доп. индекс TV) и другие материалы. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся). На вал узел крепится при помощи эксцентрикового кольца (это делает недопустимым обратный ход, но ускоряет и делает более удобным монтаж, в отличие от других способов крепления), что является основным отличием серии, изделия которой распространены очень ограниченно. 

корпус подшипника ase подшипник hc или GRAE

Непосредственно в подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая по мере расхода в его камеру через специальную масленку, желательно при работе подшипника для равномерного распределения. Изделие имеет P-уплотнение. Данный типоразмер не предусматривает дополнительного паза для крышки, в отличие от близких по размеру в серии.

Аналоги

PASE50 — маркировка изделия по системе обозначений, принятой немецким производителем INA и австрийским NKE. Другие используют свои, так, шведская SKF — SYJ.. TF, японская NSK — EWP 200, OEM-производители HCP.. и т. д. (таблица аналогов разных производителей). Однако, хоть эти серии и считаются аналогами и указываются таковыми в каталогах других производителей, при возможной замене настоятельно рекомендуется сравнить изделия по разным каталогам (можно скачать на нашем сайте в разделе «импортные подшипники»), так как различия есть не только по показателям грузоподъемности и массы, но и по размерам.

Размеры и параметры корпуса ASE 11 и корпусного подшипника GRAE 55

Внутренний диаметр подшипника (d) — 55 мм;

Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (L) — 48,4 мм;

Длина корпуса (W) — 225 мм;

Ширина корпуса (B) — 62,5 мм;

Высота корпуса — (H) — 126,5 мм;

Динамическая нагрузка — 35 kН;

Статическая нагрузка — 23,2 kН;

Масса — 4 кг.

Существует две модификация узла в дюймовом исполнении, цифра указывает на внутренний диаметр в дюймах: PASE 2 (2 дюйма) и PASE 2-3/16. Отличие заключается только в установленном подшипнике, номер которого — GRA 200 NPPB и GRA 203 NPPB соответственно. 

Схема подшипникового узла PASE55

Подшипниковый узел PASE 55

Цены, производители, где купить

Ориентировочная цена подшипникового узла PASE55 — около 100 долларов в переводе по курсу на рубли (INA или FAG), NKE дешевле почти в 2 раза. Данный типоразмер является крайне редким и поставляется только под заказ, в продаже из наличия практически не встречается, даже в таких городах как Москва и Санкт-Петербург.

Купить подшипниковые узлы лучше всего у официальных представителей того или иного производителя (особенно актуально оптом), контакты их указаны в разделе «Импортные подшипники» (NKE и INA), в других фирмах обычно занимаются лишь перепродажами. Иногда при ремонте нет необходимости менять узел целиком, а достаточно заменить износившийся подшипник, чего некоторые не знают, — в отдельном виде это обозначение GRAE 55. Их можно, в отличие от корпусов в сборе, купить во многих фирмах из складского наличия, причем в достаточно больших количествах. Цена подшипника GRAE55 составляет приблизительно 2/3 от цены узла в сборе. Они, в отличие от других типоразмеров этой серии, распространены также незначительно, как и в комплекте с корпусом.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>