Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UKP218
Подшипниковый узел UKP218 состоит из шарикового радиального подшипника UK218 на конической закрепительной втулке и корпуса P218, имеющего форму арки. Эти две отдельные части могут входить и в состав других подшипниковых узлов, поэтому продажа изделия осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. Закрепительная втулка имеет обозначение H2318. Преимущества ее использования — возможность обратного хода, работа при высоких скоростях вращения, низкий уровень издаваемого шума. Может продаваться отдельно.
Изделия размерной серии UKP2.. — самые легкие (есть также UKPX.. и UKP3.., которые имеют такие же посадочные размеры, но большие габариты) и предназначены для нормальных условий эксплуатации (каталог подшипниковых узлов серии UKP).
![]() |
![]() |
В самом подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его камеру через вертикальную или располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси масленку, которая закрывается колпачком. Обзорный материал по корпусам подшипников.
Аналоги
UKP218 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей, а также европейских фирм, предлагающих продукцию азиатского производства под своими торговыми марками. У многих европейских и почти всех американских заводов (правда, продукция последних на нашем рынке почти не представлена) она отличается. Так, SKF использует обозначение SYP, FAG — RASES с соответствующим номером (таблица аналогов).
Размеры и параметры корпуса P218 и корпусного подшипника UK217 (со втулкой H2318)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 80 мм;
Наружный диаметр подшипника — 160 мм;
Ширина подшипника (B1) — 65 (86) мм;
Длина корпуса (L) — 327 мм;
Ширина корпуса (A) — 88 мм;
Высота корпуса — (H2) — 198 мм;
Болт — M22;
Динамическая нагрузка — 91,29 kН;
Статическая нагрузка — 67,92 kН;
Масса — 12,34 кг.
Существует редкая модификации узла в дюймовом исполнении, отличающаяся втулкой и, соответственно, посадочным размером на вал: UK218 + HA2318, диаметр посадочного отверстия равен 3-3/16 дюймов.
Схема подшипникового узла UKP218

Цены и производители
Ориентировочная цена изделия составляет от 125 (OEM-производители, например, FBJ) до 255 (более качественные ASAHI, Япония) долларов в переводе на рубли по текущему курсу. Еще лучше и дороже продукция марок NTN, SNR, KOYO, SKF. Втулка H2318 стоит около 20 долларов в переводе на рубли и выше (SKF, FAG и другие «старые» высококачественные бренды значительно дороже). Втулки можно купить во многих фирмах а вот подшипники и корпуса крайне редки и в основном поставляются только под заказ с длительными сроками поставок.
Купить подшипниковые узлы с минимальными торговыми наценками можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в разделе «Импортные подшипники», а также импортеров, которые самостоятельно осуществляют таможенную очистку (это, в основном, крупные фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга). Мелкие региональные фирмы, осуществляющие продажу «под заказ», обычно не самый лучший вариант для покупки (особенно оптом), так как они получают продукцию из указанных выше источников, то есть просто перепродают.

