Подшипниковый узел UKP218 (UK218 + P218 + H2318)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

UKP218

Подшипниковый узел UKP218 состоит из шарикового радиального подшипника UK218 на конической закрепительной втулке и  корпуса P218, имеющего форму арки. Эти две отдельные части могут входить и в состав других подшипниковых узлов, поэтому  продажа изделия осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. Закрепительная втулка имеет обозначение H2318. Преимущества ее использования — возможность обратного хода, работа при высоких скоростях вращения, низкий уровень издаваемого шума. Может продаваться отдельно.

Изделия размерной серии UKP2.. — самые легкие (есть также UKPX.. и UKP3.., которые имеют такие же посадочные размеры, но большие габариты) и предназначены для нормальных условий эксплуатации (каталог подшипниковых узлов серии UKP). 

корпус подшипника p подшипник корпусной uk

В самом подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его камеру через вертикальную или располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси масленку, которая закрывается колпачком. Обзорный материал по корпусам подшипников.

Аналоги

UKP218 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей, а также европейских фирм, предлагающих продукцию азиатского производства под своими торговыми марками. У многих европейских и почти всех американских заводов (правда, продукция последних на нашем рынке почти не представлена) она отличается. Так, SKF использует обозначение SYP, FAG — RASES с соответствующим номером (таблица аналогов). 

Размеры и параметры корпуса P218 и корпусного подшипника UK217 (со втулкой H2318)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 80 мм;

Наружный диаметр подшипника — 160 мм;

Ширина подшипника (B1) — 65 (86) мм;

Длина корпуса (L) — 327 мм;

Ширина корпуса (A) — 88 мм;

Высота корпуса — (H2) — 198 мм;

Болт — M22;

Динамическая нагрузка — 91,29 kН;

Статическая нагрузка — 67,92 kН;

Масса — 12,34 кг.

Существует редкая модификации узла в дюймовом исполнении, отличающаяся втулкой и, соответственно, посадочным размером на вал: UK218 + HA2318, диаметр посадочного отверстия равен 3-3/16 дюймов.

Схема подшипникового узла UKP218

Чертеж подшипникового узла UKP218

Цены и производители

Ориентировочная цена изделия составляет от 125 (OEM-производители, например, FBJ) до 255 (более качественные ASAHI, Япония) долларов в переводе на рубли по текущему курсу. Еще лучше и дороже продукция марок NTN, SNR, KOYO, SKF. Втулка H2318 стоит около 20 долларов в переводе на рубли и выше (SKF, FAG и другие «старые» высококачественные бренды значительно дороже). Втулки можно купить во многих фирмах а вот подшипники и корпуса крайне редки и в основном поставляются только под заказ с длительными сроками поставок.

Купить подшипниковые узлы с минимальными торговыми наценками можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в разделе «Импортные подшипники», а также импортеров, которые самостоятельно осуществляют таможенную очистку (это, в основном, крупные фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга). Мелкие региональные фирмы, осуществляющие продажу «под заказ», обычно не самый лучший вариант для покупки (особенно оптом), так как они получают продукцию из указанных выше источников, то есть просто перепродают.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>