Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UKP213
Подшипниковый узел UKP213 состоит из шарикового радиального подшипника UK213 на конической закрепительной втулке и корпуса P213 в форме арки. Эти две отдельные части могут входить и в состав других подшипниковых узлов (например, в этот же корпус можно поставить подшипник крепящийся на валу стопорными винтами и получится узел UСP213, правда его посадочные размеры другие), продажа осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. Закрепительная втулка имеет обозначение H2313. Преимущества ее использования — возможность обратного хода, работа при высоких скоростях вращения, низкий уровень издаваемого шума.
Изделия размерной серии UKP2.. — самые легкие (есть также UKPX.. и UKP3.., которые имеют такие же посадочные размеры, но большие габариты) и предназначены для нормальных условий эксплуатации (каталог подшипниковых узлов серии UKP).
Материал — чугун (именно такие повсеместно есть в продаже), реже, для специфических условий эксплуатации, применется пластик, прессованный металл, нержавеющая сталь, каучук, другие материалы.
![]() |
![]() |
В самом подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его камеру через вертикальную или располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси масленку, которая закрывается колпачком. Обзорный материал по корпусам подшипников.
Аналоги
UKP213 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей, а также европейских фирм, предлагающих продукцию азиатского производства под своими торговыми марками. У многих европейских и почти всех американских заводов (правда, продукция последних на нашем рынке почти не представлена) она отличается. Так, SKF использует обозначение SYP, FAG — RASES с соответствующим номером (таблица аналогов).
Размеры и параметры корпуса P213 и корпусного подшипника UK213 (со втулкой H2313)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 60 мм;
Ширина подшипника (B1) — 50 (65) мм;
Длина корпуса (L) — 265 мм;
Ширина корпуса (A) — 70 мм;
Высота корпуса — (H2) — 150 мм;
Болт — M20;
Динамическая нагрузка — 54,34 kН;
Статическая нагрузка — 38,09 kН;
Масса — 5,06 кг.
Существует три модификации данного узла в дюймовом исполнении: UK213 + HA2313, посадочный размер в дюймах — d = 2-3/16, UK213 + HE2313, посадочный размер — 2-1/4 и UK213 + HS2313, посадочный размер — 2-3/8, других отличий нет.
Схема подшипникового узла UKP213

Цены и производители
Ориентировочная цена изделия составляет от 80 (OEM-производители, например, KDF) до 100 (более качественные ASAHI, Япония) долларов в переводе на рубли по текущему курсу. Еще лучше и дороже продукция марок NTN, SNR, KOYO, SKF, но в продаже из наличия почти не встречается. Втулка H2313 стоит около 9 долларов в переводе на рубли и выше (самые недорогие марки, например, FBJ или ISB, а, к примеру SKF и FAG значительно дороже). Втулки можно купить во многих фирмах. Они широко распространены, поскольку устанавливаются не только в это изделие, но и многие другие.
Купить подшипниковые узлы с минимальными наценками можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в разделе «Импортные подшипники», а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга). Необходимо тщательно анализировать информацию по ценам и производителям, так как корпусные подшипники — продукция не самая распространенная, потребители обычно не очень хорошо ее знают, в связи с чем некоторые фирмы могут давать предложения с очень высокими торговыми наценками. Мелкие региональные фирмы, осуществляющие продажу «под заказ», обычно не самый лучший вариант для покупки (особенно оптом), так как они получают продукцию из указанных выше источников, то есть по факту являются лишним звеном в цепочке поставок.

