Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UKP207
Подшипниковый узел UKP207 состоит из шарикового радиального подшипника UK207 на конической закрепительной втулке и корпуса P207 в форме арки. Эти две отдельные части могут входить и в состав других подшипниковых узлов (например такой же подшипник во фланцевом узле UKFL207 и корпус в комплекте с подшипником, крепящимся стопорными винтами UСP207), продажа узла осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке, при этом отдельно чаще всего встречаются подшипники. Закрепительная втулка поставляется обычно отдельно и имеет наименование H2307. Преимущества ее использования — возможность обратного хода, работа при высоких скоростях вращения, низкий уровень издаваемого шума.
Изделия размерной серии UKP2.. — самые легкие (есть также UKPX.. и UKP3.., которые имеют такие же посадочные размеры, но большие габариты) и предназначены для нормальных условий эксплуатации (каталог подшипниковых узлов серии UKP).
Материал — чугун (именно такие повсеместно есть в продаже), реже, для специфических условий эксплуатации, применяется пластик, прессованный металл, нержавеющая сталь, другие материалы.
![]() |
![]() |
В самом подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его камеру через вертикальную или располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси масленку, которая закрывается колпачком.
Аналоги
UKP207 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей, а также европейских фирм, предлагающих продукцию азиатского производства под своими торговыми марками. У многих европейских и почти всех американских заводов (правда, продукция последних на нашем рынке почти не представлена) она отличается. Так, SKF использует обозначение SYP, FAG — RASES с соответствующим номером (таблица аналогов).
Размеры и параметры корпуса P207 и корпусного подшипника UK207 (со втулкой H2307)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 30 мм;
Ширина подшипника (B1) — 35 (43) мм;
Длина корпуса (L) — 167 мм;
Ширина корпуса (A) — 48 мм;
Высота корпуса — (H2) — 93 мм;
Болт — M14;
Динамическая нагрузка — 24,4 kН;
Статическая нагрузка — 14,6 kН;
Масса — 1,67 кг.
Существует модификация данного узла в дюймовом исполнении: UK207 + HS2307, посадочный размер в дюймах — d = 1-1/8.
Схема подшипникового узла UKP207

Цены и производители
Ориентировочная цена подшипникового узла UKP207 составляет от 13 — 20 (OEM-производители — FBJ, ISB, KDF) до 31,5 (ASAHI, Япония) долларов в переводе на рубли по текущему курсу. Самые качественные — NTN, SNR, KOYO еще дороже, но в продаже из наличия почти не встречаются. Втулка H2307 стоит от 3,5 долларов в переводе на рубли и выше (самые недорогие марки, например, FBJ, а, к примеру SKF в несколько раз дороже), необходимо заранее уточнять момент, идет ли она в комплекте или поставляется отдельно.
Купить подшипниковые узлы с минимальными наценками можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в разделе «Импортные подшипники», а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга). Необходимо тщательно анализировать информацию по ценам и производителям, так как корпусные подшипники — продукция не самая распространенная, потребители обычно не очень хорошо ее знают, в связи с чем некоторые фирмы могут давать предложения с очень высокими торговыми наценками. Мелкие региональные фирмы, осуществляющие продажу «под заказ», обычно не самый лучший вариант для покупки (особенно оптом), так как они получают продукцию из указанных выше источников, то есть по факту являются лишним звеном в цепочке поставок.

