Подшипниковый узел UCP306

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

UCP306

Подшипниковый узел UCP306 состоит из шарикового радиального подшипника UC306 и корпуса P306 в форме арки. Эти две отдельные части могут входить и в состав других подшипниковых узлов, соответственно, продажа изделия осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке, при этом отдельно чаще всего встречаются подшипники, корпуса же изнашиваются и выходят из строя реже, поэтому отдельно из наличия продаются реже. Изделия размерной серии UCP3.. — являются самыми массивными среди узлов данной конструкции и предназначены для тяжелых условий эксплуатации, соответственно, они более металлоемкие и дорогие, чем изделия более легких серий, которые имеют те же внутренние диаметры (UCPX.. и UCP2…). UCP3.. распространены гораздо меньше, чем UCP2.., но больше, чем UCPX… 

Монолитный неразъемный корпус изготовлен из износоустойчивого чугуна (именно такие повсеместно есть в продаже), реже, для специфических условий эксплуатации, применяется пластик, прессованный металл, нержавеющая сталь, другие материалы (например, в пищевой промышленности). Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся). На вал узел крепится двумя стопорными винтами, которые затягиваются шестигранником. Данный узел широко используется в разных отраслях промышленности, например, заводских рольгангах, на конвейерах, и применяемость его растет с распространением оборудования импортного производства.

корпус подшипника p uc

Непосредственно в подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его камеру через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.

Аналоги

UCP306 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей, а также европейских фирм, предлагающих продукцию азиатского производства под своими торговыми марками. У многих европейских и почти всех американских заводов (правда, продукция последних на нашем рынке почти не представлена) она отличается. Так, SKF использует обозначение SY (при этом буквой F обозначаются крышки), FAG — RASE (таблица аналогов). 

Размеры и параметры корпуса P306 и корпусного подшипника UC306

Внутренний диаметр подшипника — 30 мм;

Наружный диаметр подшипника — 72 мм;

Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 43 мм;

Длина корпуса (L) — 180 мм;

Ширина корпуса (A) — 50 мм;

Высота корпуса — (H2) — 95 мм;

Болт — M14;

Динамическая нагрузка — 25,36 kН;

Статическая нагрузка — 14,25 kН;

Масса — 1,8 кг.

Существуют три модификации устанавливаемого в корпус подшинпика в дюймовом исполнении, которые продаются, в основном,  только под заказ и являются очень редкими: UC306-17, d = 11/16, UC306-18, d = 11/8, UC306-19, d = 13/16 представлены их внутренние диаметры в дюймах, по остальным размерам они не отличаются друг от друга.

Схема подшипникового узла UCP306

Подшипниковый узел UCP306

Цены, производители, где купить

Ориентировочная цена подшипникового узла UCP306 — от 20 долларов в переводе по курсу на рубли (FBJ) до 45 (ASAHI, Япония,  эти две марки распространены больше других). Помимо этих узлов в продаже встречается продукция такой японской марки, как NTN (которые дороже и долговечнее), «итальянских» ISB, KDF (производятся в Китае, однако за свою цену отличаются очень неплохой долговечностью). Более дешевая продукция, как правило, не отвечает уровню качества, которое можно было бы назвать приемлемым (это китайские подшипники самой низкой ценовой категории, офисы компаний их поставляющих под своими брендами обычно располагаются в странах Восточной Европы, предназначена такая продукция для стран третьего мира).

Купить подшипниковые узлы лучше всего у официальных представителей того или иного производителя (особенно актуально оптом), контакты их указаны в разделе «Импортные подшипники», в других фирмах обычно занимаются лишь перепродажами. Иногда при ремонте нет необходимости менять узел целиком, а достаточно заменить износившийся подшипник, чего некоторые не знают, — в отдельном виде они также есть в продаже (цена подшипника — примерно 2/3 от цены узла в сборе), производители все те же.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>