Подшипниковый узел UCP305

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

UCP305

Подшипниковый узел UCP305 состоит из шарикового радиального подшипника UC305 и корпуса P305 в форме арки. Эти две отдельные части могут входить и в состав других подшипниковых узлов, соответственно, продажа узла UCP 305 осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке, при этом отдельно чаще всего встречаются подшипники, корпуса же изнашиваются и выходят из строя реже, поэтому отдельно из наличия продаются реже. Изделия размерной серии UCP3.. — являются самыми массивными среди узлов данной конструкции и предназначены для тяжелых условий эксплуатации, соответственно, они более металлоемкие и дорогие, чем изделия более легких серий, которые имеют те же внутренние диаметры (UCPX.. и UCP2…). UCP3.. распространены гораздо меньше, чем UCP2.., но больше, чем UCPX… Подробнее про корпусные подшипники. Узел UCP305 — наименьший по размерам среди UCP3…

Монолитный неразъемный корпус изготовлен из износоустойчивого чугуна (именно такие повсеместно есть в продаже), реже, для специфических условий эксплуатации, применяется пластик, прессованный металл, нержавеющая сталь, другие материалы (например, в пищевой промышленности). Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся). На вал узел крепится двумя стопорными винтами, которые затягиваются шестигранником. Данный узел широко используется в разных отраслях промышленности, например, заводских рольгангах, на конвейерах, и применяемость его растет с распространением оборудования импортного производства.

корпус подшипника p uc

Непосредственно в подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его камеру через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.

Аналоги

UCP305 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей, а также европейских фирм, предлагающих продукцию азиатского производства под своими торговыми марками. У многих европейских и почти всех американских заводов (правда, продукция последних на нашем рынке почти не представлена) она отличается. Так, SKF использует обозначение SY (при этом буквой F обозначаются крышки), FAG — RASE (таблица аналогов). 

Размеры и параметры корпуса P305 и корпусного подшипника UC305

Внутренний диаметр подшипника — 25 мм;

Наружный диаметр подшипника — 62 мм;

Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 38 мм;

Длина корпуса (L) — 175 мм;

Ширина корпуса (A) — 45 мм;

Высота корпуса — (H2) — 85 мм;

Болт — M14;

Динамическая нагрузка — 20,14 kН;

Статическая нагрузка — 10,35 kН;

Масса — 1,4 кг.

Существуют четыре модификации корпусного подшинпика в дюймовом исполнении, которые поставляются, в основном только под заказ и являются очень редкими: UC305-13, d = 13/16, UC305-14, d = 7/8, UC305-15, d = 15/16, UC305-15, d = 1, представлены их внутренние диаметры в дюймах, по остальным размерам они не отличаются друг от друга.

Схема подшипникового узла UCP305

Подшипниковый узел UCP305

Цены и производители

Ориентировочная цена подшипникового узла UCP305 удовлетворительного уровня качества — от 14 (FBJ) до 40 (ASAHI) долларов в переводе на рубли по текущему курсу (указаны минимальные цены на самые простые модификации относительно недорогих брендов). Купить подшипниковые узлы с минимальными наценками можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в разделе «Импортные подшипники» (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга). Необходимо тщательно анализировать информацию по ценам и производителям, так как корпусные подшипники — продукция не самая распространенная, потребители обычно не очень хорошо ее знают, в связи с чем некоторые фирмы могут давать предложения с очень высокими торговыми наценками. Известные производители, помимо отмеченных, продукция которых широко распространена и имеет предсказуемое качество приемлемого уровня (в порядке его улучшения и повышения цены): KDF, TSC, Son, FYH, ASAHI, NSK, FAG, SKF, KOYO, SNR NTN. Некоторое распространение имеют также и подшипники китайского производства крайне невысокого качества, поэтому эти марки здесь не указываются.

Полный перечень узлов серии UCP представлен здесь.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>