Подшипниковый узел UCP211

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

UCP211

Подшипниковый узел UCP211 состоит из шарикового радиального подшипника UC211 и корпуса P211, который по форме напоминает арку. Эти две отдельные части могут входить и в состав других подшипниковых узлов (например такой же подшипник в узле натяжения UCT211 и корпус в комплекте с подшипником на закрепительной втулке UKP211, подробнее про разные узлы), продажа узла UCP 211 осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке, при этом отдельно чаще всего встречаются подшипники, корпуса же выходят из строя значительно реже и отдельно из наличия реализуются реже. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.., которые имеют такие же посадочные размеры, но большие габариты) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и обычные радиальные шарикоподшипники. Подробнее про корпус подшипника.

Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие повсеместно есть в продаже), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел UCP211 крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), который затягивается шестигранником, часто идущим в комплекте с изделием в упаковке. Данный узел широко используется в разных отраслях промышленности, например, заводских рольгангах, и применяемость его растет с ростом импорта в страну современного оборудования.

корпус подшипника p uc

Непосредственно в подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его камеру через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком (существует 3 разных типа масленок).

Аналоги

UCP211 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей, а также европейских фирм, предлагающих продукцию азиатского производства под своими торговыми марками. У многих европейских и почти всех американских заводов (правда, продукция последних на нашем рынке почти не представлена) она отличается. Так, SKF использует обозначение SY (при этом буквой F обозначаются крышки), FAG — RASE (таблица аналогов). 

Размеры и параметры корпуса P211 и корпусного подшипника UC211

Внутренний диаметр подшипника — 55 мм;

Наружный диаметр подшипника — 100 мм;

Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 55,6 мм;

Длина корпуса (L) — 219 мм;

Ширина корпуса (A) — 60 мм;

Высота корпуса — (H2) — 125 мм;

Болт — M16;

Динамическая нагрузка — 41,23 kН;

Статическая нагрузка — 27,93 kН;

Масса — 3,31 кг.

Существуют несколько модификаций данного узла в дюймовом исполнении, поставляющихся, в основном только под заказ: UC211-32, d = 2, UC211-33, d = 21/16, UC211-34, d = 21/8, UC211-35, d = 23/16, представлены их внутренние диаметры в дюймах.

Схема подшипникового узла UCP211

Подшипниковый узел UCP211

Цены и производители

Ориентировочная цена подшипникового узла UCP211 приемлемого уровня качества — от 25 (OEM-производители) до 65 (ASAHI, Япония) долларов в переводе на рубли по текущему курсу (указаны минимальные цены на самые простые модификации относительно недорогих брендов). Купить их с минимальными наценками можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в разделе «Импортные подшипники» (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга). В структуре цены большую часть занимает цена на собственно подшипник, на долю корпуса приходится где-то 1/3. Известные производители, продукция которых широко распространена и имеет предсказуемое качество приемлемого уровня (в порядке его улучшения и повышения цены): FBJ, KDF, TSC, Son, FYH, ASAHI, NSK, FAG, SKF, KOYO, NTN. Если Вам предлагают изделие дешевле указанных цен (в том числе и оптом), то это, скорее всего, продукция китайского производства непредсказуемого качества (то есть, при одной поставке они могут прослужить достаточно долго, а при другой — сразу же выйти из строя).

Полный перечень узлов серии UCP представлен здесь.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>