Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UCP205
Подшипниковый узел UCP205 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P205, корпусной шариковый подшипник UC205,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Как легко можно догадаться, продажа узла UCP 205 осуществляется как в укомплектованном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых имеет индивидуальную упаковку. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. Подробная информация про корпус подшипника.
В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP205 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
![]() |
![]() |
В подшипнике используется пластическая смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости колпачком.
Аналоги
UCP205 — маркировка по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей. У многих европейских и почти всех американских (правда, продукция последних на нашем рынке почти не представлена) она отличается. Так, SKF использует обозначение SY (при этом буквой F обозначаются крышки), FAG — RASE (таблица аналогов).
Размеры и параметры корпуса P205 и корпусного подшипника UC205
Внутренний диаметр подшипника — 25 мм;
Наружный диаметр подшипника — 52 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 34,1 мм;
Длина корпуса (L) — 140 мм;
Ширина корпуса (A) — 38 мм;
Высота корпуса — (H2) — 71 мм;
Болт — M10;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,81 кг.
Существуют несколько разновидностей изделия в дюймовом исполнении, в продаже встречающихся редко, применение которых ограничено (UC205-13, d = 13/16, UC205-14, d = 7/8, UC205-15, d = 15/16, UC205-16, d = 1), отличаются диаметром посадочного отверстия.
Схема подшипникового узла UCP205

Ориентировочная цена подшипникового узла этого типа приемлемого качества — от 7,5 (фирмы, офисы которых расположены в Европе или Японии, а производство осуществляется на контрактных предприятиях в Азии) до 20 (ASAHI, Япония) долларов в переводе на рубли и выше. Купить их по минимальным наценкам можно у официальных представителей производителей, контакты которых представлены в разделе «Импортные подшипники». Известные производители, продукция которых широко распространена и имеет предсказуемое качество приемлемого уровня (в порядке его улучшения и повышения цены): FBJ, ISB, KDF, TSC, FS, FYH, NSK, KOYO, SNR, NTN.
Посмотреть другие типы подшипниковых узлов можно здесь. Полный перечень узлов серии UCP — на этой странице.


Артем
нет размеров под крепление, как проектировать ?