Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Общая информация и особенности
Подшипниковый узел UCFA207 состоит из двух основных составляющих, поэтому как и у других серий обозначение изделия складывается из номера корпуса — FA207 и устанавливаемого в него подшипника — UC207. Последний в сборе с другим корпусом образует и другие подшипниковые узлы, более распространенные (комплектующие могут продаваться не только в сборе, но и в отдельных упаковках). Корпус имеет ромбическую форму и специальное приспособление для регулировки угла наклона относительно оси вала (в регулируемом фланце).
На фото представлен узел в сборе (слева), и отдельно корпусной подшипник (справа).
![]() |
![]() |
Подшипник самоцентрирующийся, монтаж его и замена осуществляются достаточно быстро, новое изделие снабжено в достаточном количестве смазочным материалом, однако, по мере работы, смазку необходимо вносить дополнительно через масленку в верхней части корпуса. Обратите внимание, что нанесенная на корпус маркировка может не являться обозначением узла — это маркировка корпуса отдельно, поэтому в случае потребности в узле целиком запрашивать следует UCFA207, а не FA207, а в некоторых случаях корпус и вовсе не нуждается в замене, поскольку срок его службы дольше, и достаточно лишь заменить сам подшипник — UC207.
Схема (чертеж)

Размеры и параметры корпуса FA207 и подшипника UC207 (узла UCFA207)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 35 мм;
Наружный диаметр подшипника — 72 мм;
Ширина подшипника (B1) — 42,9 мм;
Длина корпуса (H) — 155 мм;
Ширина корпуса (L) — 96 мм;
Высота корпуса (А) — 44,4 мм;
Размер болта — M12;
Динамическая нагрузка — 24,41 kН;
Статическая нагрузка — 14,63 kН;
Масса — 1,46 кг.
Есть также четыре разные модификации этого типоразмера в дюймовом исполнении, которые отличаются посадочными размерами подшипников (корпус используется одинаковый): UCFA207-20, d = 1-1/4 дюймов, UCFA207-21, d = 1-5/16, UCFA207-22, d = 1-3/8 и UCFA207-23, d = 1-7/16.
Производители, где купить
Основные производители, узлы которых можно достаточно оперативно купить в нашей стране (в порядке понижения цены и качества) — NSK, ASAHI, TSC, KDF, ISB, FS (более качественные и дорогие NTN, SNR и KOYO спросом не пользуютя), а также в продаже встречается низкокачественная китайская продукция под различными брендами (например, якобы «польские»). Ориентировочная цена узла среднего ценового диапазона марки Asahi (Япония) — около 37,5 долларов в пересчете на российский рубль по текущему курсу. Корпус отдельно стоит чуть меньше 15 $. Самые дешевые из приемлемых по качеству узлы марки ISB (или другого итальянского бренда) стоят около 16 $. Приобретать изделия более дешевых марок смысла уже не имеет ввиду их почти стопроцентной низкой надежности.
По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителей целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (последние располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), они работают с европейскими дилерами и часто могут предложить цены даже ниже, чем представители (в первую очередь относится к европейским брендам).

