Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UCF328 общая информация
Подшипниковый узел UCF328 состоит из шарикового радиального подшипника UС328, имеющего удлиненное внутреннее кольцо для осуществления посадки на вал, и квадратного фланцевого корпуса F328 с четырьмя отверстиями для крепления. Эти части могут входить и в состав других подшипниковых узлов (тот же подшипник в другом корпусе и наоборот), поэтому в продаже узел может быть как в собранном виде, так и в виде деталей, каждая из которых — в отдельной упаковке (например, подшипник может быть использован для сбора более распространенного узла в форме арки UCP328, а, соответственно, в корпус можно вставить другой подшипник, например, на закрепительной втулке UK328).
Подшипниковые узлы серии UCF3.. используются в жестких условиях эксплуатации, предназначены для тяжелых нагрузок и отличаются массивностью, по сравнению с узлами серий UCF2.. и UCFX.., при тех же внутренних диаметрах (соответственно, и стоимость их выше). Все подшипниковые узлы серии UCF (с фланцевыми корпусами) представлены здесь.
Крепление на валу осуществляется при помощи стопорных винтов под шестигранник, что отличает серию UC от UK (закрепительная втулка), и HC (эксцентрик) и их аналогов. Подшипник самоцентрирующийся, за счет сферической наружной поверхности кольца (самоустанавливающийся).
![]() |
|
Полость подшипника в узле закрыта уплотнениями из синтетического каучука, смазка в нее внесена на заводе в количестве, достаточном для эксплуатации.
Аналоги
Разные производители обычно используют различные системы маркировки, так, например, узлы этой конструкции производства шведской SKF имеют индекс FY (корпусные подшипники — YAR), а немецкой FAG — RCJ (таблица аналогов узлов разных производителей). Однако, обратите внимание, что часто продукция разных производителей не является полностью аналогичной и в некоторых случаях, в зависимости от оборудования, замена одних другими невозможна из-за небольших отличий, в том числе и по габаритным размерам корпусов.
Схема подшипникового узла UCF328
Размеры и параметры корпуса F328 и корпусного подшипника UC328 (узла UCF328)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 140 мм;
Наружный диаметр подшипника — 300 мм;
Ширина подшипника (B) — 145 мм;
Длина корпуса (L) — 450 мм;
Ширина корпуса (L) — 450 мм;
Высота узла — (А0) — 161 мм;
Болт — M36;
Динамическая нагрузка — 240,35 kН;
Статическая нагрузка — 233,70 kН;
Масса — 87 кг.
В отличие от большинства других узлов серии, меньшего размера, в дюймовом исполнении корпусной подшипник не выпускается.
Цены, производители, где купить
Из складского наличия данный тип купить практически невозможно, в основном он поставляется только под заказ, причем относится это не только к узлу в сборе и корпусу, но и подшипнику (хотя обычно они в продаже бывают намного чаще, так как расходуются в больших объемах). Как и на всю остальную подшипниковую продукцию цены очень сильно разнятся в зависимости от производителей. Примерная цена корпуса (среднего качества, например марки ASAHI) — 670, подшипника — 1060 долларов в рублевом эквиваленте (соответственно узел — сумма).
Зарекомендовавшие себя известные производители — недорогие ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF, FAG (два последних — аналоги с другой маркировкой).
Купить подшипниковые узлы разных типов без переплаты посредникам, что особенно важно при закупках оптом, можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это крупные фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, непосредственно осуществляющие ввоз в страну продукции импортного производства, почти всегда они же являются и официальными представителями той или иной марки).

