Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UCF316 общая информация
Подшипниковый узел UCF316 состоит из шарикового радиального подшипника UС316, имеющего удлиненное внутреннее кольцо для осуществления посадки на вал, и квадратного фланцевого корпуса F316 с четырьмя отверстиями для крепления. Эти части могут входить и в состав других подшипниковых узлов (тот же подшипник в другом корпусе и наоборот), поэтому в продаже узел может быть как в собранном виде, так и в виде деталей, каждая из которых — в отдельной упаковке (например, подшипник может быть использован для сбора более распространенного узла в форме арки UCP316, а, соответственно, в корпус можно вставить другой подшипник, например, на закрепительной втулке UK316).
Подшипниковые узлы серии UCF3.. используются в жестких условиях эксплуатации, предназначены для тяжелых нагрузок и отличаются массивностью, по сравнению с узлами серий UCF2.. и UCFX.., при тех же внутренних диаметрах (соответственно, и стоимость их выше). Все подшипниковые узлы серии UCF (с фланцевыми корпусами) представлены здесь.
Крепление на валу осуществляется при помощи стопорных винтов под шестигранник, что отличает серию UC от UK (закрепительная втулка), и HC (эксцентрик) и их аналогов. Подшипник самоцентрирующийся, за счет сферической наружной поверхности кольца.
![]() |
|
Полость подшипника в узле закрыта уплотнениями из синтетического каучука, смазка в нее внесена на заводе в количестве, достаточном для эксплуатации.
Аналоги
Разные производители обычно используют различные системы маркировки, так, например, узлы этой конструкции производства шведской SKF имеют индекс FY (корпусные подшипники — YAR), а немецкой FAG — RCJ (таблица аналогов узлов разных производителей). Однако, обратите внимание, что часто продукция разных производителей не является полностью аналогичной и в некоторых случаях, в зависимости от оборудования, замена невозможна.
Схема подшипникового узла UCF316
Размеры и параметры корпуса F316 и корпусного подшипника UC316 (узла UCF316)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 80 мм;
Наружный диаметр подшипника — 170 мм;
Ширина подшипника (B) — 86 мм;
Длина корпуса (L) — 250 мм;
Ширина корпуса (L) — 250 мм;
Высота узла — (А0) — 90 мм;
Болт — M27;
Динамическая нагрузка — 116,85 kН;
Статическая нагрузка — 82,36 kН;
Масса — 14 кг.
Существует три мало распространенные модификации корпусного подшипника этого типа в дюймовом исполнении, которые эксплуатируются, в основном, в оборудовании американского производства (отличаются лишь внутренние диаметры подшипника): UCF316-49, посадочный размер в дюймах — d = 3-1/16, UCF316-50, d = 3-1/8, UCF316-51, d = 3-3/16.
Цены, производители, где купить
Из складского наличия данным типом торгуют только считанные единицы фирм, в основном поставляется под заказ. В некоторых случаях можно купить не узел целиком, а только подшипник (они изнашиваются гораздо быстрее) — в продаже они бывают намного чаще. Как и на всю остальную подшипниковую продукцию цены очень сильно разнятся в зависимости от производителей. Примерная цена корпуса (среднего качества, например марки ASAHI) — 126, подшипника — 196 долларов в рублевом эквиваленте (соответственно узел — сумма).
Зарекомендовавшие себя известные производители — недорогие FBJ, ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, FYH и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF, FAG (два последних — аналоги с другой маркировкой).
Купить подшипниковые узлы разных типов без переплаты посредникам, что особенно важно при закупках оптом, можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это крупные фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, непосредственно осуществляющие ввоз в страну продукции импортного производства, почти всегда они же являются и официальными представителями той или иной марки).

