Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UCF206 общая информация
Подшипниковый узел UCF206 состоит из шарикового радиального подшипника UС206, который имеет удлиненное внутреннее кольцо для монтажа на вал и квадратного фланцевого корпуса F206 с четырьмя отверстиями под болты. Эти две отдельные части могут входить и в состав других подшипниковых узлов, поэтому продажа изделия осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке, при этом часто достаточно заменить износившийся подшипник, а не узел целиком. Материал корпуса — чугун (реже, для особых условий эксплуатации, например, в химической промышленности, используется сталь, каучук, пластик, нержавейка и др.).
Крепление на валу осуществляется при помощи стопорных винтов под шестигранник, что отличает серию UC от UK (закрепительная втулка), и HC (эксцентрик) и их аналогов. Монтаж в корпус происходит относительно легко за счет сферической поверхности наружного кольца (самоустанавливающийся).
![]() |
|
Узлы, помимо обычных уплотнений, могут комплектоваться защитными крышками из прессованной стали или чугуна — открытыми или закрытыми. В этом случае в конце номера дополнительно проставляется соответствующее обозначение — C или E, (к примеру, UCF206E — стальная, CUCF206E — чугунная закрытые крышки).
Необходимо знать, что разные производители могут использовать различные системы маркировки, так, например, узлы серии производства шведской SKF имеют индекс FY, а немецкой FAG — RCJ (таблица аналогов узлов разных производителей). Некоторые фирмы (например, NSK) выпускают как обслуживаемые узлы (в этом случае в конце указан индекс D1 и предусмотрена возможность повторного смазывания через масленку), так и необслуживаемые (без этого индекса), у других же этот узел по умолчанию обслуживаемый и имеет масленку для внесения смазки по мере расхода.
Схема подшипникового узла UCF206
Размеры и параметры корпуса F206 и корпусного подшипника UC206 (узла UCF206)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 30 мм;
Наружный диаметр подшипника — 62 мм;
Ширина подшипника (B) — 38,1 мм;
Длина корпуса (L) — 108 мм;
Ширина корпуса (L) — 108 мм;
Высота корпуса — (А) — 38,1 мм;
Болт — M10;
Динамическая нагрузка — 18,52 kН;
Статическая нагрузка — 10,7 kН;
Масса — 1,12 кг.
Существует сразу четыре разные модификации в дюймовом исполнении, отличающиеся внутренними диаметрами: UCF206-17, посадочный размер в дюймах — d = 1-1/16, UCF206-18, d = 1-1/8, UCF206-19, d = 1-3/16, UCF206-20, d = 1-1/4.
Цены, производители, где купить
Узел является широко распространенным, также как и отдельные составные части — подшипник UC206 и корпус F206. Ориентировочная стоимость в сборе — от 10,5 долларов в переводе на рубли за самые недорогие изделия приемлемого уровня качества (FBJ, TSC), более надежные, например, ASAHI, имеют цену уже от 27 долларов. Есть и китайские аналоги очень низкого качества, которые стоят от 6 $. Основные производители надежных подшипниковых узлов — недорогие FBJ, ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, FYH и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF, FAG). В структуре цены большая часть приходиться собственно на подшипник (и расход их выше), корпус же примерно 1/3.
Купить подшипниковые узлы (без переплаты посредникам, что особенно важно при закупках оптом) можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, непосредственно осуществляющие ввоз в страну продукции импортного производства). Подавляющее большинство небольших региональных фирм покупают у указанных компаний и затем перепродают по более высокой цене (часто под заказ, то есть, фактически, все за счет средств самого заказчика).

