Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Общая информация и описание
Подшипниковый узел UCFB213 (абсолютно аналогичный тип других производителей может иметь номер UCFK213) состоит из двух комплектующих, поэтому как и у других серий обозначение изделия складывается из номера корпуса — FB213 (FK213) и устанавливаемого в него подшипника — UC213. Последний в сборе с другим корпусом образует и другие подшипниковые узлы, более распространенные (комплектующие могут продаваться не только в сборе, но и в отдельных упаковках). Другие аналоги корпусов представлены здесь.
На фото представлен узел в сборе (слева), и отдельно корпусной подшипник (справа).
![]() |
![]() |
Подшипник самоцентрирующийся, монтаж его и замена осуществляются достаточно быстро, новое изделие снабжено в достаточном количестве смазочным материалом, однако, по мере работы, смазку необходимо вносить дополнительно через масленку в верхней части корпуса. Корпус имеет характерный фланец (кронштейн) и крепится обычно на вертикальных поверхностях машин и механизмов в местах с ограниченным пространством тремя болтами. Материал — обычно чугун, но могут изготавливаться и из нержавейки (SS в номере).
Схема (чертеж)

Размеры и параметры корпуса FB213 и подшипника UC213 (узла UCFB213 или UCFK213)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 65 мм;
Наружный диаметр подшипника — 120 мм;
Ширина подшипника (B1) — 65,1 мм;
Длина корпуса (H) — 244 мм;
Ширина корпуса (диаметр гильзы) (L) — 155 мм;
Высота корпуса (А) — 69,7 мм;
Размер болта — M12;
Динамическая нагрузка — 54,34 kН;
Статическая нагрузка — 38,09 kН;
Масса — 4,77 кг.
Существует две модификации изделия в дюймовом исполнении (в зависимости от корпусного подшипника): UCFB213-40 (UCFK213-40), d = 2-1/2 дюйма и UCFB213-41 (UCFK213-41), d = 2-9/16.
Производители, где купить
Основные производители, узлы которых можно достаточно оперативно купить в нашей стране (в порядке понижения цены и качества) — NSK, ASAHI, TSC, KDF, ISB, FBJ, а также в продаже встречается низкокачественная китайская продукция под различными брендами (например, якобы «польские»). Типоразмер является очень редким, более того, отсутствует в большинстве каталогов производителей (есть в каталоге итальянского бренда, выпускающегося в КНР ISB), возможно, что выпуск его осуществляется только по предварительным заказам, поэтому при конструирования новых узлов или машин на этот тип лучше не рассчитывать.
По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителей целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (последние располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), они работают с европейскими дилерами и часто могут предложить цены даже ниже, чем представители (на европейские бренды, например, ISB).

