Подшипниковый узел UCECH214 (UC214 + ECH214)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Общая информация и описание

Подшипниковый узел UCECH214 практически не имеет хождения в России, изделие состоит из очень редкого корпуса — ECH214 и устанавливаемого в него подшипника — UC214. Последний в сборе с другим корпусом образует и другие подшипниковые узлы, более распространенные (комплектующие могут продаваться не только в сборе, но и в отдельных упаковках). По необходимости приобрести сам подшипник можно гораздо проще, он есть в наличии постоянно во многих фирмах.

На фото представлен узел в сборе (слева), и отдельно корпусной подшипник (справа).

Корпус подшипника ech Подшипник корпусной uc

Подшипник шариковый, радиальный самоцентрирующийся (сферическая поверхность наружного кольца), монтаж его и замена осуществляются достаточно быстро, крепление на валу осуществляется при помощи двух стопорных винтов. Изделие снабжено в достаточном количестве смазочным материалом, однако, по мере работы, смазку, которая распределяется за счет канавки  необходимо вносить дополнительно через масленку в верхней части корпуса. Характерной особенностью последнего является наличие резьбы для закрепления на соответствующем элементе оборудования (практически все другие типы корпусов крепятся болтами). Подобный тип еще называют «подвесным» или «на подвеске».

Вместо подшипника со стопорными винтами в такой же корпус можно вставить аналогичный, но на закрепительной втулке — UK214, в таком случае наименование узла будет UKECH214, а посадочный размер на 5 мм меньше. Использование закрепительной втулки позволяет функционировать изделию при более высоких оборотах и нагрузках, а также делает возможным обратный ход. 

Схема (чертеж)

Подшипниковый узел UCECH214

Размеры и параметры корпуса ECH214 и подшипника UC214 (узла UCECH214)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 70 мм;

Наружный диаметр подшипника — 125 мм;

Ширина подшипника (B1) — 74,6 мм;

Длина корпуса (H) — 200 мм;

Ширина корпуса (диаметр гильзы) (L) — 117 мм;

Резьба (N) — G1-1/2;

Динамическая нагрузка — 59,09 kН;

Статическая нагрузка — 41,89 kН;

Масса — 5,67 кг.

Есть три модификации этого изделия в дюймовом исполнении, отличные внутренними диаметрами используемых подшипников (корпус один и тот же): UCECH214-42, d = 2-5/8 дюймов, UCECH214-43, d = 2-11/16 и UCECH214-44, d = 2-3/4.

Производители, цены, где купить

Основные производители, узлы которых можно купить в нашей стране более менее оперативно и по оптимальным ценам, так как есть представители или налаженные схемы поставок (в порядке понижения качества и стоимости) — ASAHITSC, KDF, ISB. Продукция наилучшего качества, марок KOYO, NTN, SNR, SKF, FAG, INA, а также чуть попроще, например, NSK, востребована незначительно из-за высоких цен. Данный узел отличается почти полным отсутствием механизмов, в которых он применяется (во всяком случае, в нашей стране), поэтому поставляется только под заказ в длительные сроки, из складского наличия приобрести изделие невозможно. Высока вероятность, что изделие изготавливается только по предварительным заявкам.

По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителей целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (последние располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), они работают с европейскими дилерами и часто могут предложить цены даже ниже, чем представители (на европейские бренды).

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>