Подшипниковый узел UCT203 (UC203 + T204)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Описание, конструкция, составляющие узла UCT203

Этот подшипниковый узел состоит из корпусного шарикового радиального подшипника UС203 (с удлиненным внутренним кольцом и креплением на валу при помощи двух стопорных винтов) и корпуса натяжения T204 с прямоугольным отверстием, позволяющим регулировать угол посадки (вплоть до диаметра вала 25 мм в узлах с разными подшипниками используется один и тот же корпус). Эти комплектующие образуют также и подшипниковые узлы других конструкций, поэтому могут продаваться не только в сборе, но и по отдельности, в индивидуальных упаковках (в первую очередь это относится к чрезвычайно распространенному корпусному подшипнику). Основное назначение изделия — работа в ленточных конвейерах.

Цифра 2, расположенная третьей по счету от конца, указывает на то, что узел относится к серии для нормальных условий эксплуатации — она распространена шире по сравнению c сериями UCTX.. для умеренных условий и UCT3.., для тяжелых условий, посадочные размеры подшипников которых те же, но сами они крупнее, так же, как и корпуса, и отличаются более высокой грузоподъемностью. Каталог и описание всех узлов серии UCT.

 корпус подшипника t Подшипник корпусной uc

Сам корпусной подшипник закрыт, в него уже на производстве внесена смазка в количестве, достаточном для эксплуатации, однако по мере расхода она может (и в большинстве случаев должна) дополнительно подаваться через специальную масленку (у некоторых производителей, в частности, NSK и NTN есть необслуживаемые корпуса, крайне редкие, в номерах обслуживаемых же указывается дополнительный индекс D1, у всех других изготовителей узлы по умолчанию повторно смазываются).

Узлы могут комплектоваться защитными крышками из прессованной стали (UCT203C — закрытая крышка, UCT203E — открытая) или чугуна (CUCT203C и CUCT203CE соответственно), однако применяются они не часто и поставляются только под заказ. Корпус также может комплектоваться рамой — в этом  случае дополнительное обозначение будет, в зависимости от материала рамы — WB, WU, WL (например, UCT203+WB) или, у других производителей — UCTH203 и UCTL203.

Указанные выше дополнительные конструктивные особенности чрезвычайно редкие и подробно ознакомиться с параметрами таких узлов можно, скачав каталог одного из производителей здесь.

Схема

Подшипниковый узел UCT203

Размеры и параметры корпуса T204 и подшипника UC203 (узла UCT203)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 17 мм;

Наружный диаметр подшипника — 47 мм;

Ширина подшипника (B1) — 31 мм;

Длина корпуса (L) — 94 мм;

Ширина корпуса (H) — 89 мм;

Отверстие (N1 x N2) — 32×16 мм;

Динамическая нагрузка — 12,17 kН;

Статическая нагрузка — 6,32 kН;

Масса — 0,82 кг.

Кроме узла в метрическом исполнении существует модификация в дюймовом исполнении: UCT203-11, внутренний диаметр в дюймах — d = 11/16, в остальном они одинаковы.

Цены, производители, где купить

Основные производители, узлы которых можно достаточно оперативно купить в России (в порядке понижения цены и качества) — NTN, SNR, NSK, ASAHI, TSC, KDF, ISB, FBJ (по ссылкам — описания и представители в РФ, у которых можно заказать), в основном распространение получила продукция средней категории качества, в первую очередь, ASAHI (Япония). Примерная цена узла этой марки — 21,5 долларов в пересчете на рубль по текущему курсу, корпус (опора) отдельно стоит около 9 долларов. 

По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителй целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (последние располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), работающими с иностранными дилерами, они часто специализируются именно на подшипниковых узлах и имеют хорошие складские запасы.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>