Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
PASE 40
Подшипниковый узел PASE40 состоит из шарикового радиального подшипника GRAE 40 NPPB и корпуса ASE 08 в виде арки. Эти две отдельные части могут входить и в состав других подшипниковых узлов, соответственно, продажа изделия осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке.
Неразъемный корпус изготовлен из серого чугуна, реже, для особых условий эксплуатации, применется пластик (доп. индекс TV) и другие материалы. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся). На вал узел крепится при помощи эксцентрикового кольца (это делает недопустимым обратный ход, но ускоряет и делает более удобным монтаж, в отличие от других способов крепления), что является основным отличием серии, изделия которой распространены очень ограниченно.
![]() |
![]() |
Непосредственно в подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая по мере расхода в его камеру через специальную масленку, желательно при работе подшипника для равномерного распределения. Изделие имеет P-уплотнение. Дополнительно может комплектоваться крышкой KASK08, которая стоит около 4$ в переводе на рубли.
Аналоги
PASE40 — маркировка изделия по системе обозначений, принятой немецким производителем INA и австрийским NKE. Другие используют свои, так, шведская SKF — SYJ.. TF, японская NSK — EWP 200, OEM-производители HCP.. и т. д. (таблица аналогов разных производителей). Однако, хоть эти серии и считаются аналогами и указываются таковыми в каталогах других производителей, при возможной замене настоятельно рекомендуется сравнить изделия по разным каталогам (можно скачать на нашем сайте в разделе «импортные подшипники»), так как различия есть не только по показателям грузоподъемности и массы, но и по размерам.
Размеры и параметры корпуса ASE 08 и корпусного подшипника GRAE 40
Внутренний диаметр подшипника (d) — 40 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (L) — 43,7 мм;
Длина корпуса (W) — 181,5 мм;
Ширина корпуса (B) — 50 мм;
Высота корпуса — (H) — 100 мм;
Динамическая нагрузка — 32,5 kН;
Статическая нагрузка — 19,8 kН;
Масса — 2,1 кг.
Существует одна модификация узла в дюймовом исполнении, цифры указывают на внутренний диаметр в дюймах (она так и обозначается): PASE 1-1/2. Она отличается только установленным подшипником, внутренний диаметр которого отличается от модификации в метрическом исполнении, номер подшипника — GRA 108 NPPB.
Схема подшипникового узла PASE40-N
Цены, производители, где купить
Ориентировочная цена подшипникового узла PASE40-N — чуть более 50 долларов в переводе по курсу на рубли (INA или FAG), NKE дешевле почти в 2 раза. Данный типоразмер является крайне редким и поставляется, в основном, только под заказ, в продаже из наличия встречается редко, даже в таких городах как Москва и Санкт-Петербург.
Купить подшипниковые узлы лучше всего у официальных представителей того или иного производителя (особенно актуально оптом), контакты их указаны в разделе «Импортные подшипники» (NKE и INA), в других фирмах обычно занимаются лишь перепродажами. Иногда при ремонте нет необходимости менять узел целиком, а достаточно заменить износившийся подшипник, чего некоторые не знают, — в отдельном виде это обозначение GRAE 40. Их можно, в отличие от корпусов в сборе, купить во многих фирмах из складского наличия, причем в достаточно больших количествах. Цена подшипника GRAE40 составляет приблизительно 2/3 от цены узла в сборе. Они распространены достаточно широко, причем в продаже встречаются не только надежные импортные подшипники, но и дешевые китайские аналоги, срок службы которых может быть недопустимо низким.


