Подшипниковый узел PASE35 (GRAE 35 + ASE 07)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

PASE 35

Подшипниковый узел PASE 35 состоит из шарикового радиального подшипника GRAE 35 NPPB и корпуса ASE 07 в виде арки. Эти две отдельные части могут входить и в состав других подшипниковых узлов, соответственно, продажа изделия осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. 

Неразъемный корпус изготовлен из серого чугуна, реже, для особых условий эксплуатации, применется пластик (доп. индекс TV) и другие материалы. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся). На вал узел крепится при помощи эксцентрикового кольца (это делает недопустимым обратный ход, но ускоряет и делает более удобным монтаж, в отличие от других способов крепления), что является основным отличием серии, изделия которой распространены очень ограниченно. 

корпус подшипника ase подшипник hc или GRAE

Непосредственно в подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая по мере расхода в его камеру через специальную масленку, желательно при работе подшипника для равномерного распределения. Изделие имеет P-уплотнение. Дополнительно может комплектоваться крышкой KASK07, которая стоит около 3,5$ в переводе на рубли.

Аналоги

PASE35 — маркировка изделия по системе обозначений, принятой немецким производителем INA и австрийским NKE. Другие используют свои, так, шведская SKF — SYJ.. TF, японская NSK — EWP 200, OEM-производители HCP.. и т. д. (таблица аналогов разных производителей). Однако, хоть эти серии и считаются аналогами и указываются таковыми в каталогах других производителей, при возможной замене настоятельно рекомендуется сравнить изделия по разным каталогам (можно скачать на нашем сайте в разделе «импортные подшипники»), так как различия есть не только по показателям грузоподъемности и массы, но и по размерам.

Размеры и параметры корпуса ASE 07 и корпусного подшипника GRAE 35

Внутренний диаметр подшипника (d) — 35 мм;

Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (L) — 35,7 мм;

Длина корпуса (W) — 163 мм;

Ширина корпуса (B) — 45 мм;

Высота корпуса — (H) — 93 мм;

Динамическая нагрузка — 25,5 kН;

Статическая нагрузка — 15,3 kН;

Масса — 1,7 кг.

Существует три модификации узла в дюймовом исполнении, цифры указывают на внутренние диаметры их в дюймах (они так и обозначаются): PASE 1-1/4, PASE 1-3/8, PASE 1-7/16. Они отличаются не только установленными в них подшипниками (это соответственно GRA 104 NPPB, GRA 106 NPPB, GRA 107 NPPB), но и размерами корпуса (подробнее в каталоге INA, который можно скачать на нашем сайте).

Схема подшипникового узла PASE35-N

Подшипниковый узел PASE 35

Цены, производители, где купить

Ориентировочная цена подшипникового узла PASE35-N — чуть менее 50 долларов в переводе по курсу на рубли (INA или FAG), NKE дешевле почти в 2 раза. Данный типоразмер является крайне редким и поставляется, в основном,  только под заказ, в продаже из наличия встречается редко, даже в таких городах как Москва и Санкт-Петербург.

Купить подшипниковые узлы лучше всего у официальных представителей того или иного производителя (особенно актуально оптом), контакты их указаны в разделе «Импортные подшипники» (NKE и INA), в других фирмах обычно занимаются лишь перепродажами. Иногда при ремонте нет необходимости менять узел целиком, а достаточно заменить износившийся подшипник, чего некоторые не знают, — в отдельном виде это обозначение GRAE 35. Их можно, в отличие от корпусов в сборе, купить во многих фирмах из складского наличия, причем в достаточно больших количествах. Цена подшипника GRAE35 составляет приблизительно 2/3 от цены узла в сборе.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>