Подшипниковый узел PASE17

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

PASE 17

Подшипниковый узел PASE 15 состоит из шарикового радиального подшипника GRAE 17 NPPB и корпуса ASE 03 в виде арки. Эти две отдельные части могут входить и в состав подшипниковых узлов других конструкций, соответственно, продажа изделия осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. 

Неразъемный корпус изготовлен из чугуна, реже, для особых условий эксплуатации, применется пластик, прессованный металл, нержавеющая сталь, каучук, другие материалы. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся). На вал узел крепится при помощи эксцентрикового кольца (это делает недопустимым обратный ход, но ускоряет и делает более удобным монтаж, в отличие от других способов крепления), что является основным отличием серии.

корпус подшипника ase подшипник hc или GRAE

Непосредственно в подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая по мере расхода в его камеру через специальную масленку, желательно при работе подшипника для равномерного распределения.

Аналоги

PASE17 — маркировка изделия по системе обозначений, принятой немецким производителем INA и австрийским NKE. Другие используют свои, так, шведская SKF — SYJ.. TF, японская NSK — EWP 200, OEM-производители («европейский Китай») HCP.. и т. д. (таблица аналогов разных производителей). Однако, хоть эти серии и считаются аналогами и указываются таковыми в каталогах других производителей, при возможной замене настоятельно рекомендуется сравнить изделия по разным каталогам (можно скачать на нашем сайте в разделе «импортные подшипники»), так как различия есть.

Размеры и параметры корпуса ASE 03 и корпусного подшипника GRAE 17

Сам корпус входит в состав трех разных узлов наименьшего размера метрического исполнения этой серии, в том числе PASE12 и PASE15, которые отличаются применяемым подшипником.

Внутренний диаметр подшипника — 17 мм;

Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (L) — 28,6 мм;

Длина корпуса (W) — 125 мм;

Ширина корпуса (B) — 32 мм;

Высота корпуса — (H) — 58 мм;

Динамическая нагрузка — 9,6 kН;

Статическая нагрузка — 4,75 kН;

Масса — 0,55 кг.

Схема подшипникового узла PASE17

Подшипниковый узел PASE 17

Цены, производители, где купить

Ориентировочная цена подшипникового узла PASE 17 — около 30 долларов в переводе по курсу на рубли (INA или FAG, являющимися очень дорогими марками), NKE значительно дешевле. Данный типоразмер является крайне редким и поставляется, по большей части, только под заказ, в продаже из наличия почти никогда не встречается, даже в таких городах как Москва и Санкт-Петербург, так что, в случае потребности, ожидать нужно будет не менее двух — трех недель.

Купить подшипниковые узлы лучше всего у официальных представителей того или иного производителя (особенно актуально оптом), контакты их указаны в разделе «Импортные подшипники» (NKE и INA), в других фирмах обычно занимаются лишь перепродажами. Иногда при ремонте нет необходимости менять узел целиком, а достаточно заменить износившийся подшипник, чего некоторые не знают, — в отдельном виде они встречаются в продаже из наличия (цена подшипника — чуть менее чем 2/3 от цены узла в сборе), производители все те же.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>