Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Подшипник 7307
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Степень точности — 6 или 0, что особой роли не играет (слева от номера, как правило стоит дополнительное обозначение У, которое указывает на то, что подшипник усиленный) . Угол контакта ? у этого типа составляет от 10 до 18° и именно его наличие позволяет изделию воспринимать высокие осевые односторонние нагрузки.
В России этот тип изготавливают на 15 ГПЗ (г. Волжский Волгоградской области) и на Самарском подшипниковом заводе — 9 ГПЗ. По качеству их подшипники приблизительно одинаковы, но продукция первого несколько подешевле. Также на рынке встречаются предложения по продаже подшипников этого типа производства 28 ГПЗ (Луцк, Украина) и 34 ГПЗ (Ростов-на-Дону). В некоторых компаниях еще торгуют изделиями этого типа, которые были произведены на 1 ГПЗ (индекс К1). Это подшипники с хранения и за их качество никто поручиться не сможет.
Применяемость подшипника 7307 в автотехнике:
- Автомобили ГАЗ. Ступица передних колес «Газель» и «Соболь» (внутренняя опора). На наружную опору устанавливают подшипник 7305. А также промежуточный вал грузового автомобиля ГАЗ 33081.
- Автомобили УАЗ 451 — ступица колес.
- Вышедшие из употребления микроавтобусы ЕрАЗ — ступица.
Также данный тип применяют в различном промышленном оборудовании.
Аналогичный роликоподшипник импортного производства имеет обозначение по международной номенклатуре — 30307.
Технические характеристики подшипника 7307
Внутренний диаметр – 35 мм;
Наружный диаметр – 80 мм;
Ширина – 22,75 мм;
Масса – 0,52 кг;
Количество роликов — 14 шт.;
Размеры ролика — 11,32/12,37х15,1 мм;
Грузоподъемность динамическая — 72,1 кН;
Грузоподъемность статическая — 73,5 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 6700 об/мин.
Схема подшипника 7307
