Импортные подшипники

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Импортный подшипникИмпортные подшипники с каждым годом получают все большее распространение в нашей стране. Связано это со многими причинами, из которых можно назвать следующие:

  • Распространение оборудования, техники, транспорта импортного производства, как промышленного, так и сельскохозяйственного, бытового назначения. Развал отечественного машиностроения приводит к тому, что на тех редких новых предприятиях, которые иногда создаются, все оборудование — импортное. Соответственно, для обеспечения его работоспособности требуются подшипники, многие из которых в нашей стране никогда не выпускались.
  • Качество подшипников импортного производства ключевых производителей существенно выше, чем российских аналогов, в связи с чем, их эксплуатация в узлах с высокими нагрузками и скоростями вращения может быть предпочтительнее. Кроме того, существует ошибочное мнение, что все российские подшипники собирают в Китае (в связи с массой якобы производителей, продукция которых, особенно в розницу, распространяется очень широко) и, при покупке подшипников, от которых ожидается надежность, часто даже далеко не самого высокого уровня, потребители предпочитают подшипники импортного производства, что не всегда оправдано.

Можно выделить несколько самых распространенных ошибок, которые совершают потребители при покупке импортных подшипников.
1. Выбор лучшего предложения исходя исключительно из сравнения цен, при этом не обращается внимание на предагаемые торговые марки. Импортные подшипники могут отличаться по качеству и стоимости друг от друга в разы. В данном материале мы постарались их классифицировать в три категории по соотношению цены и качества — сначала идут самые дорогие и надежные, затем средней ценовой категории, и в конце — наиболее дешевые, по своим характеристикам им не уступят и российские подшипники (в каждой категории собраны близкие по ценам марки, но вовсе не идентичные).

подшипники импортные подшипники импортные

2. Приобретение неликвидных импортных подшипников. Чаще всего они продаются без упаковок по низким ценам. Нет смысла покупать изделие, от которого, в первую очередь, требуется высокий уровень качества, в таком состоянии. За те годы, что прошли с момента их выпуска, произойти могло все, что угодно. Обычно они уже были в установке и в любом случае не прослужат столько, сколько новые.

линейные направляющие шарнирные головки

3. Покупка подшипников (особенно в регионах) «под заказ» у местных фирм. Особенно актуально для оптовых закупок. Подавляющее большинство региональных фирм являются посредниками между официальными представителями или прямыми импортерами из европейских стран и конечными потребителями. В наше время нет никакой необходимости в приобретении импортных подшипников у небольших региональных фирм — проще заказать их с доставкой по цене на 15 — 25% ниже у прямых поставщиков или официальных представителей (цены на эту услугу с лихвой компенсируются экономией на отсутствии посредников). Еще более неразумно в регионах приобретать подшипники импортного производства у фирм, которые позиционируют себя как «поставщики автозапчастей» или «предприятия комплексного снабжения» без какой-либо специализации или со специализацией по отрасли (например, «все для нефтегазовой промышленности», «автозапчасти на грузовые», «насосное оборудование»). Очень часто они являются еще одним лишним звеном, покупая продукцию у местных фирм со специализацией «подшипники», которые сами являются посредниками.

Для выбора оптимального поставщика импортных подшипников лучше всего обращаться к дилерам каждого производителя, которые указаны на соответствующей странице производителя (нужно кликнуть по логотипу), там же можно скачать каталоги продукции. Очень немногие компании являются дилерами сразу нескольких производителей, поскольку статус накладывает дополнительные обязательства по объемам реализации.

ВНИМАНИЕ! Текст данной статьи (возможно с небольшими изменениями) был скопирован целым рядом сайтов с нашего ресурса. Если Вы где-либо еще увидите данный материал — настоятельно рекомендуем не знакомиться с другим содержимым этих сайтов — оно точно также украдено и им не стоит доверять!

Импортные подшипники, подшипниковые узлы, линейные направляющие, каретки и шарниры премиум-класса

skf Швеция. Самая известная марка импортных подшипников. Продукция отличается высокой ценой, зачастую не совсем оправданно. Широчайшая номенклатура, охватывающая самые разнообразные типы подшипников.
fag Германия. Бренд принадлежит Schaeffler Gruppe наряду с INA и другими. Качество высочайшее. Цены на продукцию сопоставимы с SKF, также, как и качество и масштабы производства. 
koyo Япония. Высокоточные подшипники, комплектующие и компоненты, ориентированные во многом на автомобильную промышленность. Качество высокое, цена может быть ниже SKF и FAG.
ntn Япония. Подшипники высокого качества, некоторые модификации могут быть значительно сложнее и дороже, чем все иные импортные подшипники. Автокомпоненты, подшипниковые узлы, муфты.
snr Франция. Входит в единый концерн NTN-SNR. Лидер на рынке ступичных подшипников для автомобилей. Высокое качество и доступные цены. 
ina Германия. Входит наряду с FAG в Schaeffler Gruppe. Специализация — роликовые подшипники (особенно игольчатые), системы линейного перемещения, обгонные муфты, опорно-поворотные устройства, шарниры.
iko Япония. Основная номенклатура включает в себя игольчатые подшипники, шарнирные головки, системы линейного перемещения (схожа с предыдущим производителем, при этом часто дешевле).
timken США. Самые надежные роликовые конические подшипники импортного производства, но и цены высокие. Ступичные подшипники способны выдерживать экстремальные условия. Сталь, инструменты.
thk Япония. Один из ведущих производителей на рынке систем направляющих для линейного перемещения, применяющихся во всех отраслях промышленности. Могут заменить более дорогие аналоги INA и SKF.
apb Австрия. Роликовые подшипники специального назначения (станкостроение, строительная техника). Многие почти не имеют аналогов.
idc bearings Германия. Выпускаемая номенклатура аналогична таковой предыдущего производителя, также, как и цены, качество. 
rollway США. Старейший производитель (1880 г.), импортные подшипники с этой маркировкой применяются в нефтехимической, нефтепромысловой и машиностроительной промышленности. Дорогие и надежные.
Torrington Япония. Бренд Torrington сначала был самостоятельным, потом был куплен Timken, а сейчас принадлежит KOYO. Продукция — игольчатые подшипники, как радиального, так и упорного типа высочайшего качества.
barden США. Бренд Barden был выкуплен FAG (Schaeffler Gruppe). Это импортные сверхпрецизионные подшипники для авиации, аэротехники, точного станостроения, стоматологии. Самые дорогие модификации высочайших степеней точности.
snfa Европа. В настоящее время торговая марка и производственные мощности принадлежат SKF. Высокоточные шариковые радиально-упорные подшипники (шпиндельные), многие из которых не имеют аналогов других производителей.
gamet Великобритания. Сверхвысокоточные роликовые конические и шпиндельные  подшипники для металлорежущих станков и другая продукция для станкостроения (ШВП, вращающиеся центры). Стоят дорого, но очень точны и надежны.
 mcgill США. Продукция: опорные ролики CAMROL, игольчатые подшипники CAGEROL, игольчатые роликоподшипники GUIDEROL, сферические роликоподшипники SPERE-ROL, авиационные подшипники. Дорогие.
elges Германия. Наряду с брендами FAG, INA, BARDEN принадлежит SCHAEFFLER. Основная продукция — подшипники скольжения, гидравлические наконечники тяги. Встречаются редко, так как в последнее время для продукции больше используется ТМ INA.
 nadella Германия/Италия. Выпускает продукцию схожую с INA, IKO, HIWIN (линейные модули и направляющие, шарниры, штоки), в связи с чем на россиский рынок этим импортным подшипникам пробиться непросто, хотя качество их очень хорошее.
 stieber Германия. Чрезвычайно надежные и очень долговечные обгонные муфты (кулачковые, зубчатые, цепные и др.) и ограничители обратного хода, производящиеся с конца 30-ых годов XX века.
 ezo Япония/Китай. Миниатюрные подшипники высоких степеней точности. Торговая марка принадлежит японской SAPPORO PRECISION INC, выпуск продукции с недавних пор — в Китае.
 asahi Япония. Один из ключевых поставщиков сферических подшипников (серия UC) и корпусов для них (высокое качество и доступные цены). Кроме этого выпускаются автокомпоненты, системы линейного перемещения и другая продукция. 
igus Германия. Полимерные подшипники Xiros этого производителя работают без смазки при температуре до 150°С. Также в перечне номенклатуры — цепи, шарнирные и линейные подшипники, линейные направляющие, не требующие смазки.

Подшипниковая и сопутствующая продукция импортного производства средней ценовой категории и среднего качества

nsk Япония. Один из ключевых производителей, имеющий более 60 заводов во всем мире.  Импортные подшипники NSK могут с успехом заменить более дорогие аналоги европейских производителей.
nachi Япония. Широчайший спектр подшипниковой продукции, в том числе для автомобильной отрасли, спецстали, гидравлика. По цене дешевле более известных брендов, качество довольно неплохое.
nb Япония. До 1963 г. корпорация носила имя Yamazaki, сейчас — NIPPON BEARING CO. Номенклатура: шариковые и роликовые рельсовые направляющие, каретки, шариковинтовые (ШВП) передачи, шариковые втулки и валы для них, линейные актуаторы и координатные столы.
 fyh Япония/Китай. Один из старейших производителей подшипниковых узлов. Бренд принадлежит компании NIPPON PILLOW BLOCK CO, имеющей заводы в Японии и Китае.
ibc Австрия/Азия. Малораспространенные в Европе подшипники недавно появившейся марки, в основном, высокоточные, которые могут заменить более дорогие изделия ключевых производителей.
nke Австрия/Азия. Торговая марка имеет аналогию с предыдущей, однако выпускаемая номенклатура намного шире (практически все типы). Продукция отличается достаточно высоким качеством, при этом значительно дешевле, чем многие другие импортные подшипники.
hiwin Тайвань/Германия. Шариково-винтовые пары, системы линейного перемещения и линейные подшипники, актуаторы высокого качества, более доступные по ценам, чем аналогичная продукция ключевых мировых производителей.
 hfb Германия. Специализация — подшипниковые узлы и корпуса высокого качества. Бренд появился недавно, в конце 90-ых годов, и занимает пока незначительную долю рынка.
urb Румыния. Поставлялись в нашу страну еще в советские времена. С тех пор прошло много времени, но изделия все еще продаются. Новые подшипники этой марки можно купить у представителей в РФ и  Украине.
Fersa Испания. A&S специализируется на производстве роликовых подшипников, прежде всего, с коническими роликами на ступицы автомобилей. В последнее время номенклатура становится шире, охватывая уже и подшипники шариковые.
zkl Чехия. В нашей стране подшипники этого производителя появились очень давно, но сейчас по большей части реализуются с хранения. Для приобретения заводских изделий обращаться следует исключительно к авторизованным дистрибьюторам.

Подшипниковая и сопутствующая продукция импортного производства низкой ценовой категории и соответствующего уровня качества

tsc Один из брендов итальянской компании Italcuscinetti, не имеющей собственного производства. Выпуск продукции осуществляется на контрактных предприятиях в Азии. Под торговой маркой TSC выпускаются подшипниковые узлы, отличающиеся низкой ценой.
isb Аналогично предыдущему, это марка Italcuscinetti, но спектр продукции намного шире, помимо корпусных, это шариковые и роликовые подшипники, подшипники скольжения, тела качения, вкладыши, втулки, гильзы, наконечники.
kdf Еще один бренд импортных подшипников компании Italcuscinetti. KDF это практически то же самое, что и TSC. 
nbs Игольчатые подшипники Italcuscinetti. Значительно дешевле, чем аналоги европейских и японских производителей, ресурс их долговечности, соответственно, ниже. 
lsk LSK — шарнирные подшипники, головки, наконечники итальянской компании Italcuscinetti. Основное преимущество — низкая цена.
fbj Самые дешевые подшипники из тех, что можно назвать «импортными» (то есть, качественными и надежными). Собираются по лицензии Японии в Юго-Восточной Азии.

Помимо представленных, на рынке имеет хождение продукция уже несуществующих заводов, при этом она все еще поставляется в значительных объемах. В первую очередь, к таким импортным подшипникам относятся FLT (Польша) и DKF DDR (ГДР). По качеству изготовления это хорошие подшипники, но, учитывая их темное прошлое, нельзя точно сказать, насколько долго они могут прослужить, это уже своеобразная лотерея.

Прочие марки, реализуемые в качестве импортных подшипников с высокой долей вероятности — китайского производства невысокого качества (не того, которое ждут от импортных), особенно, если речь идет о покупке в розницу. Разумеется, в мире есть и другие производители подшипниковой продукции, но в нашу страну их изделия поставляются в очень незначительных объемах и рядовые потребители вряд ли могут с ними столкнуться. Вот некоторые из них: KRW, Hirshmann, Fibro, C.R., BeCo, Hepco, GGB, Franke, Eurosnodi, RBC, Kaydon, Misumi, Sandvik, SLF, Winkel, Berg, Inficon, Minebea, Boca, Ebi, GMN, Unipower, RKB, Findling, WQK, Cerobear, LB, CRM, CRB, Boston, Jesa, Dodge, Kinex, Kove, KML, Hiana, Omet, Ondrives, Peer, Challenge.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

274 комментария для “Импортные подшипники

  • admin
    14.01.2014 в 09:54

    Андрей, в каталогах производителей размерам этого подшипника соответствует только одно изделие, но оно другой конструкции — двухрядный радиальный сферический.

  • Евгений
    23.01.2014 в 15:40

    Подскажите пожалуйста аналог SKF или FAG подшипника шпинделя NN3016RZP52 на токарно винторезный станок SN 50?

  • admin
    27.01.2014 в 09:33

    Евгений, это вероятно 4-3182116, только обязательно посмотрите, какая у него посадка — коническая или цилиндрическая, возможно К в номере просто пропущена. Если же посадка цилиндрическая, то нашего аналога нет.

  • Вадим
    31.01.2014 в 10:18

    Очень популярно, доступно всё описано.Подскажите, пожалуйста, сколько стоит подшипник 32224(7524) производитель ZWZ.Спасибо заранее.
    Вадим.

  • admin
    03.02.2014 в 10:46

    ZWZ — это китайская марка подшипников, которую по качеству, конечно, нельзя сравнивать с описанными здесь. Стоит такой подшипник 1600 — 2000 рублей.

  • Дмитрий
    11.02.2014 в 10:37

    Скажите пожалуйста. Подшипники АПП (Российский Китай). Это совсем плохой вариант или как?
    С уважением,
    Дмитрий

  • Виктор
    11.02.2014 в 12:47

    Поскажите пожалуйста каково качество пдшипников марки CNIC

  • admin
    12.02.2014 в 11:38

    Виктор, об этой марке нет никакой информации, вероятно Китай. Есть предположение, что это производитель инструмента, а подшипники они используют другие, проставляя на них свою маркировку. Вследствие этого о качестве судить возможности нет.

  • admin
    12.02.2014 в 11:52

    Дмитрий, все зависит от узла, где планируется эксплуатация подшипников. Если в нем серьезные нагрузки, то лучше, конечно, выбрать другого производителя, подороже. Можете для начала попробовать этот вариант, если устраивать не будет — поставить подшипники другой ценовой категории.

  • Татьяна
    11.03.2014 в 11:46

    Подскажите, пожалуйста! Если фирма не числится в перечне «официальных представителей FAG в России» на Вашем сайте, значит ли это, что она 100% им не является?

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>